Список желаний Призрак Цусимы 2

Ghost of Tsushima 2 будет строиться на прочном фундаменте, но есть несколько деталей, которые могут сделать его даже лучше, чем его предшественник.

Хотя ни Sony, ни Sucker Punch не подтвердили выход Ghost of Tsushima 2, вполне вероятно, что в какой-то момент выйдет продолжение, учитывая критический и коммерческий успех первой игры. Если предположить, что следующая игра находится или будет находиться в разработке, для Sucker Punch будет крайне важно отточить не только лучшие особенности Ghost of Tsushima, но и ее слабые стороны, чтобы обеспечить наилучшие впечатления.

Ghost of Tsushima 2020 года стала приятным сюрпризом для поклонников Sony и лебединой песней для PS4. Приключенческий боевик о самураях представляет собой шведский стол с солидным дизайном, предлагающий напряженные бои, захватывающий сюжет и потрясающую графику. Тем не менее, ни одна игра не идеальна, и есть ключевые области, такие как производная структура открытого мира, неглубокая стелс-механика и несколько ограничительная модель развития, которые следует рассмотреть в сиквеле.

Что нужно «Призраку Цусимы 2»

Ghost of Tsushima 2 должна конкретизировать механику скрытности

Несмотря на то, что в основной истории к нему относятся серьезно, скрытность Ghost of Tsushima во многих отношениях тусклая. Иногда скрытность может быть привлекательной, особенно когда игроки открывают новые способности, такие как ядовитые дротики и дымовые шашки, но она никогда не кажется жизнеспособной альтернативой основным системам игры на мечах. Что еще более важно, это не так приятно, как рукопашный бой, который является одной из лучших особенностей Ghost of Tsushima. В сиквеле Sucker Punch должна стремиться сделать стелс более глубоким, выразительным и многогранным; это должно быть так же весело, как и игра на мечах.

Более обширная система развития может пойти на пользу Ghost of Tsushima 2

Стильные и мощные бои — вот где сияет Ghost of Tsushima. Система боя на мечах в игре постепенно расширяется за счет четырех открываемых стоек и традиционного дерева улучшений, но прогресс игрового процесса иногда может показаться несколько замедленным, и довольно легко эффективно максимально использовать способности Джина довольно рано в игре, что приводит к финал, который, к сожалению, может показаться статичным. Сиквел мог бы улучшить эту ситуацию, не только добавив больше улучшений, способностей и комбо, но и сделав эти улучшения более значимыми, сосредоточив внимание на игровом процессе, основанном на навыках, который поощряет мастерство. Вот некоторые возможные способы, с помощью которых Sucker Punch может добиться этого:

  • Больше комбинаций высокого уровня, требующих навыков для выполнения.
  • Квазиклассовая система, позволяющая игрокам создавать собственные сборки, вознаграждая за приверженность к обновлению.
  • Больше улучшений прохождения.
  • Различные типы оружия.
  • Больше улучшений для дальнего боя.

Ghost of Tsushima 2 нуждается в развитии подхода к открытому миру

Дизайн открытого мира Ghost of Tsushima, хотя и позволяет избежать многих наиболее распространенных ошибок жанра, возможно, не делает достаточно, чтобы выделиться среди других, более изобретательных игр. Коллекционные предметы, секреты и очаровательно уникальные занятия, такие как хайку и горячие источники, достаточно интересны, но сиквел должен выйти за рамки возможного, давая игрокам внутреннюю мотивацию для исследований. По сути, Ghost of Tsushima 2 должна сделать сам процесс перемещения по миру и раскрытия его тайн более интересным, а не просто предлагать «горшки с золотом» в качестве награды за исследование. Более плотный дизайн окружения, больше сюрпризов, случайных событий и детально проработанная система движений — все это может помочь в достижении этой цели.

Выбор игрока должен иметь большее значение в Ghost of Tsushima 2

Для игры, в которой так сосредоточена тема чести и ответственности, Ghost of Tsushima немного уклончива, когда дело касается роли игрока в повествовании. Например, персонажи игры будут осуждать Джина за использование тактики скрытности, но это произойдет, даже если игрок регулярно отказывается от вариантов скрытности. Кроме того, окончательный выбор истории не имеет большого значения и влияет на финал лишь поверхностно. Если Ghost of Tsushima 2 хочет сохранить свободу игрока, рассказывая историю о личном выборе и ответственности, ему следует сделать как сценарные решения, так и выбор игрового процесса более важными.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий