Redfall получает крупное обновление, добавляющее давно запрошенную функцию

Проблемный шутер о вампирах от Bethesda Redfall получил новое крупное обновление, которое добавляет давно запрошенную функцию и многое другое.

Redfall

Bethesda выпустила новое обновление вампирского кооперативного шутера Redfall, которое добавляет в игру долгожданную опцию 60 кадров в секунду. До его выпуска вокруг Redfall была приличная шумиха, и не без оснований. Игра была разработана Arkane Austin и, в конце концов, была собственной игрой для Xbox. К сожалению, Redfall выпущен в значительной степени сломанным, что привело к многочисленным негативным отзывам и полному отказу многих фанатов от игры.

В начале Redfall было приличное количество игроков, но игроки массово покинули игру, когда стали очевидны ее технические недостатки. Так много людей перестали играть в игру, что количество одновременных игроков Redfall в Steam совсем недавно было однозначным. Еще неизвестно, сможет ли что-нибудь убедить фанатов дать игре еще один шанс, но Bethesda и Arkane не отказываются от игры. Второе крупное обновление Redfall уже доступно для загрузки и вносит в игру ряд важных улучшений.

Последнее обновление Redfall добавляет в игру 60 FPS, устраняя серьезную жалобу фанатов на первоначальный выпуск. Обновление также устраняет многие сбои Redfall и другие технические проблемы, которые преследовали его с момента запуска, а также добавляет скрытные тейкдауны и вносит различные другие улучшения в бой, такие как увеличение количества врагов в открытом мире. На бумаге это кажется действительно существенным обновлением для Redfall, но опять же, до сих пор неизвестно, сможет ли оно вернуть устаревших игроков или нет.

Bethesda заявила, что не отказывается от Redfall, и это обновление, безусловно, является тому подтверждением, но для многих ущерб, возможно, уже нанесен. Состояние запуска Redfall было вопиюще плохим, и с учетом того, что это обновление выходит в то время, когда есть так много других игр, трудно сказать, будет ли этого достаточно, чтобы дать кооперативному шутеру о вампирах выстрел в руку. необходимо вернуть некоторую актуальность. Если это обновление действительно убедит игроков дать Redfall второй шанс, возможно, потенциально можно будет разработать более существенные капли контента, чтобы продлить жизнь игры, но фанатам не следует задерживать дыхание.

Хотя еще неизвестно, сможет ли Redfall вернуться, поклонники Arkane могут с нетерпением ждать новых игр от студии. Arkane еще официально не объявила о своем следующем проекте, но утечки позволяют предположить, что Dishonored 3 находится в активной разработке. Arkane добилась стабильного успеха с франшизой Dishonored, так что, возможно, это именно то, что нужно студии, чтобы вернуть доверие недовольных фанатов.

Примечания к обновлению Redfall

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Включен режим производительности на Xbox Series X|S.
  • Улучшена производительность и стабильность ПК в широком диапазоне аппаратных конфигураций.
  • Устранено несколько крайних сбоев памяти.
  • Устранена проблема с повреждением графики при изменении разрешения на графических процессорах AMD.
  • Исправлена проблема со сбросом настроек игры к значениям по умолчанию в оконном режиме на втором мониторе.
  • Настройка сглаживания теперь скрыта в настройках видео, а масштабирование AMD FSR 2.1 включено.
  • Различные улучшения производительности способностей героев, оружия и общих игровых систем.
  • Различные исправления, обеспечивающие правильное срабатывание способностей героев, несмотря на такие факторы окружающей среды, как лестницы, смертельный туман, поражение электрическим током и многое другое.
  • Улучшения в навигации игрока и столкновении в Redfall Commons и Burial Point.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Оружие с глушителями или насадками с глушителем теперь отображает свое «бесшумное» состояние во всплывающих подсказках.
  • Оружие с глушителем производит меньше шума и с меньшей вероятностью предупредит ближайших врагов.
  • Индикаторы хранилища и мантии теперь отображаются в HUD, когда через поверхность можно перепрыгнуть или укрыть ее.
  • В информационной таблице миссий теперь лучше разграничены основные и дополнительные миссии.
  • Функциональные улучшения маркеров компаса и зон объективного поиска для более последовательного поведения.
  • Исторические маркеры теперь отображаются на карте в заблокированном состоянии после того, как игроки завершают вводные миссии в Redfall Commons и Burial Point.
  • Улучшена читаемость информации о покупке боеприпасов.
  • Добавлен закадровый индикатор, когда Брибон сбит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой области поиска объектов блокировали действия быстрого перемещения при использовании карты.
  • Горячая клавиша преобразования текста в речь теперь отображается постоянно, когда она активна.
  • В отчетах об игроках теперь при отправке отображается индикатор загрузки.
  • Уточнено описание достижения «Бегущий за ромом».

ДОСТУПНОСТЬ

  • Улучшения в повествовании на экране:
  • Повествование обновляется, когда состояние многопользовательского лобби меняется с «Готово» на «Неготово».
  • Поддержка, когда поле ввода текста открыто. Повествование обновляется каждые семь секунд, если поле остается открытым.
  • Озвучивает элементы меню «Назад» и «Друзья» на всех страницах меню «Настройки».
  • Поддержка в поле ввода имени пользователя для подменю «Добавить друзей по кроссплею».
  • Исправлена проблема, из-за которой игрокам предлагалось «Нажать Enter», когда они фокусировались на поле ввода имени пользователя в подменю «Добавить друзей Bethesda.net».
  • Поддержка управления навигацией в меню выбора героя и выбора системы.
  • Озвучивает приглашения в игру и уведомления о запросах на добавление в друзья.
  • При выборе заблокированной сложности на экране отображается тип сложности как «Заблокированная».
  • При выборе разблокированной сложности диктор на экране произнесет «Трудность выбрана».
  • В подсказке «Система» главного меню отображается только «Система» и описывается «Система» как в главном, так и в системном меню.
  • Поддержка наведения для всех кнопок и ссылок, как цифровых, так и аналоговых входов.
  • Поддержка повествования при установке или удалении пингов из мира.
  • Исправлено несколько проблем с экранным повествованием в модальных окнах Bethesda.Net:
  • Убран неверный запрос «Нажмите Enter» для ввода адреса электронной почты, имени пользователя и/или пароля при входе в систему.
  • Меню справки учетной записи Bethesda.net теперь поддерживает правильное повествование.
  • Поддержка повествования в обновленном соглашении Bethesda.Net.
  • При выходе из многопользовательского лобби теперь правильно отображается надпись «Закрыть» вместо «Выйти» или «Покинуть лобби», когда список друзей открыт.
  • Надписи в лобби теперь визуально и звуково различают одиночную игру и многопользовательскую игру.
  • В Архив добавлен дополнительный сенсорный метод, указывающий на фокус на полосе прокрутки.
  • Улучшена работа светочувствительности в следующих областях:
  • Стрельба из оружия Clacker Unrivaled в ADS рядом с красной аварийкой.
  • Мигающее свечение окружающей среды, вызванное огнем оружия.
  • Смерть и распад вампиров.
  • Взрывы кассетной бомбы C4 Реми происходят одна за другой.
  • Вызов Лифта Лейлы, когда рядом стоят другие игроки.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Многочисленные улучшения стандартной настройки Aim-Assist и Dead Zone, а также дополнительные возможности для игроков по настройке этих параметров как для контроллера, так и для клавиатуры/мыши.
  • Рекомендации Аркане:
  • Для любителей динамичных многопользовательских шутеров от первого лица — обратите внимание на предустановки «Средний», «Высокий» или «Линейный» входной отклик, поскольку они в целом кажутся быстрее и более отзывчивыми.
  • Для любителей медленных одиночных шутеров от первого лица — проверьте предустановки входного отклика по умолчанию, низкий или средний, поскольку более медленные кривые отклика, как правило, создают ощущение, что вы немного более точно достигаете своей цели.
  • Увеличение/уменьшение чувствительности контроллера по сравнению со значением по умолчанию для предустановок входного отклика напрямую увеличит/уменьшит общую скорость поворота влево/вправо.
  • Для игроков, которые повышают чувствительность контроллера, рассмотрите возможность попробовать «Силу помощи при прицеливании по умолчанию», «Сильную» или «Очень сильную» и «Сила щелчка ADS», если вам нужна такая помощь.
  • Для игроков, которые отключили чувствительность контроллера, попробуйте предустановленные настройки «Очень слабая/Слабая/По умолчанию» Сила прицеливания и ADS Snap Strength, чтобы не создавать ощущения, будто вы боретесь за контроль над прицеливанием.
  • Работа с настройкой предустановки входного отклика — отличный первый шаг, который поможет вам найти настройки контроллера, которые лучше всего подходят для вас.
  • Во время миссии «Обустройство» Анна Крилман теперь будет заправлять боеприпасы для пистолета, дробовика и штурмовой винтовки игрока.
  • Добавлены новые места появления Гнезда Вампиров в районах Старого города и Седжвика.
  • Добавлен обучающий клинок и запись в архиве для Psychic Residue.
  • C4 Реми больше не остается в мире после взрыва.
  • Различные исправления, связанные с сохранением целей миссии.
  • Добавлен диалог миссии Fall Like Lightning.

БОЙ

  • Теперь игроки могут подкрасться и уничтожить ничего не подозревающих врагов-культистов и вожаков с помощью поставленного на кол оружия.
  • Увеличено количество врагов в открытом мире и баланс встреч в миссиях.
  • Добавлены уникальные встречи с врагами в открытом мире в Redfall Commons.
  • НИП-вампирам и людям добавлены элементы легкой или светоотражающей одежды, чтобы улучшить видимость в ночное время.
  • Увеличено количество боеприпасов в зонах вокруг пожарной станции, чтобы помочь новым игрокам сохранить ресурсы на ранней стадии игры.
  • Враги теперь меняют позицию, чтобы избежать дружественного огня.
  • Брибон теперь гарантированно шокирует ближайших врагов при использовании Сирены с активированным навыком «Робот-камень».
  • Реми теперь будет предупрежден, когда и где будет сбит Брибон.
  • Исправлено несколько сценариев, в которых враги могли застрять в состоянии ожидания и перестать взаимодействовать с игроком.
  • Прицельные приспособления и стволы глушителя были обновлены для улучшения видимости прицельной сетки.
  • Прицелы, использующие зеленое излучение, были настроены таким образом, чтобы они не были такими яркими ночью.
  • Масштаб и расположение магазинов были улучшены, чтобы предотвратить обрезку и другие проблемы с анимацией.
  • Улучшено боевое поведение Ладьи на арене босса «Черное солнце».

СРЕДА

  • На карту были добавлены ссылки на район Burial Point и другие места в районе Redfall Commons.
  • Улучшено освещение на арене босса «Черное солнце».
  • Улучшена визуальная точность психических космических бабочек, туманных карманов, светящегося символа Черного Солнца и различных водных эффектов.

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Добавлены визуально различимые индикаторы и маркеры игроков для многопользовательских сеансов, а также уникальный цвет сигнала кооператива для каждого игрока в отряде.
  • Улучшена видимость пинга игрока.
  • Достижение Light’s Out теперь будет выдаваться в сетевой игре только в том случае, если активна миссия «Затерянные в тумане».

Redfall теперь доступен для ПК и Xbox Series X.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий