MercurySteam комментирует спор о разработке Metroid Dread

Генеральный директор MercurySteam рассказывает о разработке получившей признание критиков Metroid Dread и обвинениях, выдвинутых против студии.

Спустя два года после выпуска получившей признание критиков игры Metroid Dread генеральный директор MercurySteam Энрик Альварес прокомментировал разработку игры и обвинения, выдвинутые против студии. Metroid Dread — это вторая совместная работа Nintendo и MercurySteam после выпуска Metroid: Samus Returns на Nintendo 3DS в 2017 году. Dread также стал одним из самых больших сюрпризов 2021 года, так как многие считали, что игра была отменена и никогда не увидит свет. снова дневной свет. Несмотря на все трудности, Metroid Dread была выпущена под фанфары критиков и фанатов и стала одной из самых продаваемых игр франшизы. Этот успех был немного подорван, когда MercurySteam обвинили в плохих условиях труда вскоре после выпуска игры.

Они появились на испанском игровом веб-сайте Anaitgames, где бывшие участники Metroid Dread обвинили MercurySteam в создании «негативной» и «стрессовой» рабочей среды. В частности, ряд бывших программистов и художников рассказали о своем опыте работы над игрой, некоторые также назвали ее «хаотичной» и что начальство не ценило своих работников. Энрик Альварес, генеральный директор студии, прокомментировал эти обвинения.

В интервью испанскому веб-сайту GameReactor (перевод любезно предоставлен NintendoEverything) его прямо спросили об отчете, опубликованном Anaitgames, и есть ли за ним правда. Альварес просто заявил, что не верит в «хаотичность», отметив, что если бы это было так хаотично, как утверждалось, то это не привело бы к тому, что Metroid Dread получила награду на The Game Awards или было продано три миллиона копий. .

Хотя этот комментарий Альвареса мог быть правдой, это был не единственный спор, возникший в студии. Несколько бывших сотрудников также отметили, что они были исключены из титров Metroid Dread из-за его официальной политики, с которой некоторые фанаты не согласились. Комментарий Альвареса также задел некоторых людей, так как они думали, что ответ звучит так, будто он избегает вопроса, чтобы сохранить лицо, а не прямо отвечает на него.

Успех Metroid Dread у критиков и продаж стал одним из катализаторов нынешнего возрождения серии Metroid. В последние годы Nintendo выпустила несколько переизданий старых игр Metroid, таких как Shadowdrop Metroid Prime Remastered, версию Metroid Fusion для Nintendo Switch Online, а также слухи о ремастере второй игры Prime. Однако многие считают, что успех этих игр не должен зависеть от здоровья их разработчиков.

Metroid Dread теперь доступен исключительно на Nintendo Switch.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий