Firefighting Simulator имеет бесконечно длинные шланги

Немного поиграв в Firefighting Simulator — The Squad, я, вероятно, должен поговорить об особенностях Firefighting Simulator — The Squad, но вместо этого я собираюсь сосредоточиться на одной особенности Firefighting Simulator — The Squad, которой я сразу же стал одержим: его, казалось бы, бесконечно длинные пожарные рукава.

Проблема началась во время обучения, когда я бегал, держа один конец шланга подачи, а другой конец был подключен к пожарной машине. Я заметил, что шланг продолжал тянуться, как бы я его ни тянул. Обегая грузовик несколько раз, шланг ни разу не закончился и не достиг предела.

«Ну, вот и все мое утро», — сказал я. Я начал задаваться вопросом, сколько на самом деле было шланга и что бы произошло, если бы я растянул его как можно дольше. Однако крошечная обучающая область не казалась подходящим местом для проверки. Мне нужен более широкий холст.

Итак, во время моей второй миссии по тушению пожара я решил посмотреть, сколько шланга я смогу протянуть. Пожар произошел в жилом районе, и, проехав там на пожарной машине, я подключил свой первый шланг. Вместо того, чтобы тушить пожар, я просто бегал кругами по улице.

У меня все получалось очень хорошо, когда миссия внезапно сообщила мне, что я потерпел неудачу, потому что этот симулятор, очевидно, является ярым сторонником бесконтрольного горения домов, в то время как беспомощные жертвы заперты внутри, а пожарные бродят по улице вместо того, чтобы помогать. Это не игра с открытым миром, а игра, основанная на заданиях, поэтому провал миссии возвращает вас обратно в меню.

Ясно, что мне нужно было выполнить достаточно миссии, чтобы я не провалил ее, но не настолько, чтобы я закончил ее, что, надеюсь, даст мне бесконечное количество времени, чтобы проверить бесконечный шланг. Я перезапустил миссию, нетерпеливо мчась к месту происшествия на другой пожарной машине, сокращая путь, чтобы опередить ее, и при этом нанести лишь небольшой материальный ущерб.

Когда я прибыл, я приказал своим товарищам по ИИ (вы также можете играть в кооперативе с реальными людьми) начать тушение пожара, пока я пытался спасти троих обитателей дома. Я топором выбил окна и двери и вынес их. Двое из них я доставил фельдшеру, но последнюю потерявшую сознание жертву уронил на улице в нескольких футах от машины скорой помощи.

Затем я решил потушить пожар вместе с моей командой ИИ (у меня нет видеозаписей этого, потому что я считаю это несущественным достижением), что заняло некоторое время, так как это был сильный пожар, и я отвлекался, просто думая обо всем прекрасном. шланг, который я собирался разложить по соседству. Наконец, огонь погас, и последняя жертва лежала в нескольких футах от безопасности. Я сделал достаточно, чтобы устранить опасность, но не добил. Теперь пришло мое время. Я схватил шланг и начал бегать, как проклятый идиот.

Но мой финальный счет за миссию не так уж и хорош. Я получил 500 баллов за быструю езду, но только 50 баллов за почти час миссии. Остальные мои характеристики: я открыл 7 дверей, я разбил 3 окна и спас 3 пострадавших, прошел 9 321 метр. Это примерно 30 000 футов, то есть примерно 5,6 миль. Стандартная длина пожарного шланга составляет 50 футов, поэтому я развернул эквивалент 600 шлангов.

Это не бесконечное количество шлангов, но все же довольно много шлангов. На это потребовалось время, но каждый шаг стоил того.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий