BattleBit Remastered: лучшие карты, ранжированные

Следующие карты в Battlebit Remastered — одни из лучших, которые может предложить игра.

BattleBit Remastered — игра, похожая на более ранние части франшизы Battlefield, которая гордится своей почти полностью разрушаемой средой и тактическим геймплеем. Изучение дизайна и макетов различных карт, а также разработка стратегии вокруг них — неотъемлемая часть того, что делает игру такой увлекательной.

К счастью, на момент написания статьи в BattleBit было 19 карт, каждая из которых имеет свои уникальные ориентиры, узкие места, местность и окружение. Хотя на каждой карте есть что предложить, некоторые из них заставляют игровой процесс BattleBit сиять ярче, чем другие.

10 Остров (Isle)

Эта карта хороша своей широкой и открытой местностью, что делает ее отличной для поклонников класса Recon, но редкое покрытие также затрудняет ее прохождение. Открытые снежные равнины пересекает несколько больших открытых зданий, облегчающих безумные перестрелки, которые разбивают длинные отрезки бега взад и вперед по карте.

Хотя вокруг разбросано несколько деревьев и кустов, трудоемкий ландшафт острова делает его гораздо менее привлекательной картой для игроков, которым нравятся классы, в большей степени ориентированные на пехоту, и боевые ситуации, возникающие в более плотной местности; большая часть сражений на острове происходит под открытым небом. Это, в сочетании с тем фактом, что основной зоной возрождения для обеих команд является авианосец, который требует долгих поездок на лодке, чтобы добраться до берега, делает остров одной из наименее захватывающих карт.

9 Азагор (Azagor)

На этой песчаной карте представлены короткие участки открытой пустыни, перемежающиеся плотными застройками, заполненными небольшими точками укрытия и частично построенными зданиями, которые создают интересные и непредсказуемые боевые сценарии для всех видов оружия.

Области, которые соединяют относительно близкие цели Азагора, покрывают в основном плоскую местность с небольшими группами зданий, мостов и узких траншей, которые часто действуют как узкие места, создавая классические ситуации перетягивания каната вперед и назад. Азагор — довольно сбалансированная и разнообразная карта, хотя то, что она предлагает, как визуально, так и в игровом процессе, относительно пресно по сравнению с другими картами.

8 Пыльная роса (Dusty Dew)

Хотя открытая среда Dusty Dew часто облегчает сражения на дальних дистанциях, густой лес, покрывающий ее, заставляет бой мелькать. Однако игроки часто оказываются в перестрелках среди кустов и деревьев, где перестрелки часто длятся дольше, чем на большинстве карт. Этот уникальный баланс открытого пространства и густого леса делает Dusty Dew хорошим развлечением как для снайперов, так и для любителей ближнего и среднего боя.

Dusty Dew также разбросан небольшими поселениями, которые разбивают открытый диапазон окружающей среды, предлагая хаотичные, плотные бои, которые дают перерыв от напряженного игрового процесса, который есть на остальной части карты.

7 Долина (Valley)

Эта карта сосредоточена вокруг атомной электростанции (которая сама по себе, как и почти все окружение BattleBit Remastered, разрушаема) с огибающими ее дорогами, разбитыми небольшими участками зданий и усеянными впечатляющими ветряными турбинами, которые представляют собой зрелище, когда они рушатся от странного взрыва.

Холмы окружают долину, предлагая места для снайперов и тех, у кого есть оружие дальнего действия, но из-за того, что эти холмы не слишком далеко от основных областей карты, они часто являются домом для лихорадочных ближних боев, которые могут помешать хорошим снайперским местам. Знаковая атомная электростанция Долины предлагает игрокам интересную точку для состязания и сосредоточения, из-за чего трудно заблудиться. Кроме того, несмотря на часто плотную среду Долины, ее открытые холмы и чистые дороги позволяют игрокам легко использовать транспортные средства.

6 Басра (Basra)

Этот архипелаг (на карте есть несколько островов, разделенных как глубокими, так и мелкими водами) сосредоточен вокруг приземлившегося контейнеровоза, который выступает в качестве ориентира и точки состязания для игроков, создавая почти постоянные хаотические ближние бои, которые поддерживают темп игры.

В Басре есть два основных острова: на севере находится военная база, а на юге — курорт и аэропорт. Оба острова предлагают свой уникальный ландшафт, который в сочетании с хаотичным центром карты создает множество разнообразных игр. Открытые территории Басры и постройки ближнего боя делают ее интересной для игроков с самыми разными стилями игры и стратегиями, а открытой местности как раз достаточно, чтобы транспортные средства также могли быть жизнеспособными.

5 Салхан (Salhan)

Салхан, одна из множества заполненных песком карт BattleBit Remastered, выделяется своими короткими, узкими и проходимыми скалами, которые обеспечивают отличные, но уязвимые точки обзора как для снайперов, так и для игроков средней дальности. Эти края утесов окружают небольшие плотные поселения, часто окруженные высокими деревьями, которые обеспечивают защиту от снайперов, а карта обычно способствует ближним боям и пехотным сражениям.

В Салхане нет тяжелых транспортных средств, что еще больше облегчает крупные сражения пехоты в долине вместе с ее нефтеперерабатывающим заводом, небольшим городом и широкими неглубокими каньонами. В целом, Салхан предлагает очень сфокусированный, насыщенный действиями опыт, разбитый небольшими участками открытой земли и случайными точками обзора для снайперов, хотя это не лучшая карта для поклонников класса Recon.

4 Тенсатаун (Tensatown)

Зеленая сельская местность и пригородные кварталы доминируют в окружающей среде Тенсатауна, его низкие здания обеспечивают ненадежное укрытие, а его узкие улицы позволяют вести перестрелки на средней дистанции, которые создают длинные и затяжные боевые сценарии, которые превращаются в хаотичную панику в ближнем бою, поскольку все больше игроков заполняют пространство. Игроки часто прячутся в противоположных зданиях, а перестрелки часто происходят через окна.

Тенсатаун — одна из самых плотных карт BattleBit Remastered, заполненная зданиями, разделенными кустами и соединенными извилистыми дорогами. Эта карта также является одной из самых визуально приятных в BattleBit Remastered (несмотря на минимальную графику) с ее густой зеленью и просторами ярких цветов.

3 Фругис (Frugis)

Плотные городские улицы Фругаса с европейским влиянием обеспечивают один из самых динамичных, хаотичных и тактических игровых процессов в BattleBit Remastered. Эта карта заполнена высокими зданиями с разрисованными окнами, выходящими на извилистые, плотные улицы. Эти здания часто имеют несколько уровней и приводят к тактическим зачисткам зданий, когда игроки оспаривают их.

Из-за огромного количества зданий, окон и в целом плотной окружающей среды Фругас способствует осторожному и тактическому игровому процессу, заставляя игроков быть внимательными или очень быстро рисковать своей жизнью. Многоэтажные здания и извилистые улочки также подчеркивают фланговую стратегию, еще больше поощряя тактический геймплей и командную работу. Кроме того, в Frugis есть обширная система подземного метро, которая проходит под картой, соединяя различные цели и вдохновляя на еще больше тактических решений и стратегий. Эта система метро также придает еще большую вертикальность карте и позволяет отдохнуть от стрельбы из окна над землей.

2 Вакистан (Wakistan)

Дизайн этой карты на самом деле вдохновлен Тебулосмтой, горой в Грузии, и происходит в обширной широкой долине с целями, которые соединены длинными мостами и окружены скалами.

Мосты Вакистана являются неотъемлемой частью его дизайна, и центр его безумного игрового процесса, мосты, часто прикрыты снайперами с обоих концов. Это приводит к ситуациям, когда большие толпы игроков устремляются вниз с обеих сторон, укрываясь за различными гражданскими автомобилями и участвуя в ближнем бою среди множества дымовых гранат. Общее стремление к целям вдоль мостов Вакистана обеспечивает один из самых хаотичных и захватывающих игровых процессов в игре, а также дает снайперам массу возможностей проявить свои навыки.

1 Песчаный закат (Sandy Sunset)

Sandy Sunset, возможно, самая веселая, сбалансированная и разнообразная из карт BattleBit, умудряется быть открытой и обширной, в то же время концентрируя свои действия. На карте изображены открытые пустынные холмы с множеством дюн и каньонов, которые окружают большой многолюдный город в центре. Этот город окружает единственная главная дорога, по которой разрешено движение транспортных средств, что делает действие в городе напряженным и взрывоопасным.

Улицы города Сэнди Сансет изобилуют всевозможными перестрелками и представляют собой отличную основную точку борьбы для игроков. Дюны, холмы и каменистые районы пустыни, окружающие город, часто заполнены снайперами, сражающимися на различных длинных хребтах, которые обеспечивают отличные точки обзора над пустыней, но открытые и нетронутые пространства также позволяют транспортным средствам переправлять войска в безопасное место. В целом, Sandy Sunset поддерживает все виды игровых стилей, стратегий и тактических игр, которые процветают в режиме Frontline.

Battlebit Remastered в настоящее время доступна на ПК.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий