Activision патентует систему для настройки повторов

Новый патент, поданный Activision, предполагает, что студия работает над системой, позволяющей игрокам настраивать игровые повторы в таких играх, как Call of Duty.

Недавно поданный Activision патент показывает, что разработчик может работать над системой, позволяющей игрокам настраивать повторы после игры. Совместно с Activision и Blizzard конгломерат издателей создал одни из самых популярных онлайн-игр в игровом мире, особенно шутеры. Call of Duty считается одной из самых успешных современных франшиз видеоигр, а Overwatch недавно пережил серьезное возрождение благодаря недавнему запуску Overwatch 2 в раннем доступе. Теперь Activision надеется создать новую систему, позволяющую игрокам стилизовать и персонализировать их повторы.

Патент Activision содержит детали «системы настройки повторов одного или нескольких игровых событий» с множеством функций, включенных для настройки повторов. В описании системы прямо упоминается «KillCam» из франшизы Call of Duty и упоминается возможность включать больше событий в повтор. Также упоминается, что система потенциально может включать журнал событий для повторов, запись входных данных из внутриигровых событий, таких как нажатия кнопок, движения мыши и многое другое. Затем игроки смогут добавлять различные визуальные элементы, такие как текст, графику, а также редактировать видео или аудио клипа.

В расширенном описании патента также упоминается возможность игроков создавать шаблоны для определенных видов повторов в таких играх, как Call of Duty. Система позволяет игроку вызывать один из этих многочисленных шаблонов в игре, что позволяет игрокам персонализировать свой игровой опыт в разгар матча. В описании также предполагается, что пользовательские элементы игрока для повторов убийств будут видны игроку на другом конце. Activision также подчеркнула, что, предлагая примеры, характерные для шутеров, система повторов может использоваться для самых разных игровых жанров.

Новая система повторов может стать большим преимуществом для многих крупнейших франшиз Activision Blizzard. Наряду с ранее упомянутым Overwatch 2, Activision и Infinity Ward собираются запустить Call of Duty: Modern Warfare 2 в конце этой недели, а новейшая кампания Call of Duty уже доступна в раннем доступе. В обеих играх широко используются внутриигровые повторы основных событий, таких как убийства игроков и система «Игра в игру». Настраиваемая система повторов позволит игрокам добавлять свои личные особенности к своим внутриигровым подвигам.

Поскольку до выхода Modern Warfare 2 осталось всего несколько дней, Activision уже дала игрокам множество причин, чтобы начать играть раньше. Поскольку кампания доступна до выхода многопользовательской игры, Infinity Ward предоставляет игрокам несколько бонусов за участие в кампании Modern Warfare 2, таких как бонусный опыт, операторы и визитные карточки. Шутеры Activision и Blizzard стали одними из самых популярных игровых франшиз, а добавление настраиваемых повторов может стать еще одной заманчивой функцией для фанатов.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий