Руководитель Sonic Team обсуждает геймплей Open Zone, тон и вдохновение Sonic Frontiers

Такаши Иидзука из Sonic Team объясняет происхождение игрового процесса Open-Zone в Sonic Frontiers, а также его тон и атмосферу.

После нескольких месяцев насмешек со стороны Sega компания наконец-то дала фанатам возможность взглянуть на следующую грядущую игру франшизы Sonic the Hedgehog, Sonic Frontiers. Это было заявлено как серия, основанная на сеттинге и игровом процессе открытого мира, подобно другим франшизам, которые совершили скачок в жанре, таким как The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Команда разработчиков Sonic Frontiers посвящает целый месяц демонстрации фрагментов игры, в которых представлены различные элементы игрового процесса, включая бой, исследование, решение головоломок и многое другое.

Первый взгляд на игру был показан в трейлере Sonic Frontiers, в котором были показаны некоторые из вышеупомянутых элементов. В течение июня через IGN First постепенно демонстрировались новые трейлеры и превью геймплея, причем каждое видео было посвящено другому аспекту. На собственном мероприятии Sega Sonic Central даже был показан отрывок из битвы с боссом в Sonic Frontiers, а также подтверждение того, что перед событиями игры будет показан анимационный короткометражный фильм.

Недавнее интервью IGN с креативным директором Sonic Team Такаси Иидзукой раскрывает еще больше подробностей о том, как появился игровой процесс Sonic Frontiers с открытой зоной. По словам Иидзуки, после завершения Sonic Forces он и его команда поняли, что в отношении традиционной 3D-игры о Сонике «мало места для эволюции». Это вдохновило их изменить линейный стиль игрового процесса, к которому привыкли фанаты. В результате он отмечает, что Sonic Frontiers дает фанатам больше свободы для исследования 3D-игры о Сонике, при этом основное внимание уделяется действию при приближении к этому дизайну открытого мира.

Иидзука заявляет, что эта игра позволит игроку насладиться сочетанием открытого мира и традиционных 3D-сцен, которые присутствуют в игровом процессе Sonic Frontiers. Он отмечает, что эти линейные этапы будут содержать высокоскоростной игровой процесс, который раньше использовался в таких играх, как Sonic Unleashed и Sonic Colors. Он также заявляет, что головоломки, которые игроки будут находить по всему игровому миру, являются частью развлечения, в котором игрок раскрывает секреты островов Звездопада и прилегающих территорий.

Когда его спросили о тоне, к которому стремится Sonic Frontiers, Иидзука отметил, как тоны между записями менялись в зависимости от сеттинга или сюжета. В Sonic Frontiers он заявляет, что загадочные острова и их секреты — это то, к чему стремились команда и художники. Это даже отражено в музыке Sonic Frontiers, где она меньше фокусируется на оптимистичном саундтреке, которым известна серия, и используется для создания более загадочной атмосферы в игре.

Выход Sonic Frontiers запланирован на праздничные дни 2022 года для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий