Портативный игровой ПК Valve прошел через несколько интересных итераций именования.
Что бы вы ни думали об окончательной эстетике Steam Deck, ранние версии-прототипы выглядели заметно хуже. По словам разработчика Valve Пьера-Лу Гриффа, Valve давала ранним прототипам «подходящие имена», и если вы называете одно из них «Уродливым младенцем», то можно только удивляться истинному ужасу этого устройства.
Если вы помните любое из изображений прототипов Steam Controller, вы поймете, как могут выглядеть монстры Франкенштейна в некоторых ранних версиях. Первый тестовый образец контроллера представлял собой половину гафера контроллера Xbox, приклеенного к джойстику PlayStation Move.
В полном интервью IGN с Гейбом Ньюэллом и Пьером-Лу Гриффэ о Steam Deck ведущий Райан МакКэффри спрашивает, какие еще названия были у нового портативного игрового ПК от Valve.
Ньюэлл отвечает: «Steam Buddy, SteamPal…», последнее из которых было раскрыто в обновлениях кода Steam со ссылкой на имя еще в мае. В этих утечках также упоминается SteamPal по его кодовому имени «Нептун». И, честно говоря, никто из них не поддерживает мою лодку, поскольку Steam Deck в стиле Neuromancer кажется гораздо более подходящим для новых технологий.
Но Гриффейс начинает говорить об именах, которые они дали ранним тестовым устройствам.
«Очень рано у нас были довольно ужасающие прототипы, поэтому мы дали им подходящие имена, — говорит Гриффейс, — например, Ugly Baby и тому подобное. Это было не очень хорошо.
«Steam Ugly Baby?» — спрашивает Ньюэлл.
«Так что мы не зашли так далеко, что касается имен».
Если быть полностью честными, Гриффейс конкретно не говорит, что они на самом деле называют одного «Уродливым младенцем», но он вытягивает его из воздуха так быстро, что я должен придумать хотя бы один из первых «ужасающих прототипов». родила бы это прозвище.
Я надеюсь, что однажды мы увидим первые устройства, которые могли соответствовать такому имени. В каком-то сыром подвале, где-то в Белвью, есть разбитый коммутатор с двумя половинами Steam Controller, приклеенными к обеим сторонам экрана, хрипло шепчущим в темноту: «Убей … меня».
Как бы то ни было, эти имена гораздо интереснее, чем первоначальное прозвище, данное проекту, который впоследствии стал гарнитурой Valve Index VR: «Фрэнк». Я имею в виду, правда? После отмены проекта прототипа виртуальной реальности «Вейдер» разработчики и инженеры явно отказались от крутых названий для наборов виртуальной реальности.
Свежие комментарии