После восьми месяцев бета-тестирования Minecraft с RTX сегодня официально выпущен для Windows 10. Чтобы отпраздновать это событие, Nvidia анонсировала два новых мира с трассировкой лучей, Colosseum и Dungeon Dash, в результате чего общее количество RTX-миров достигнет 15. Колизей уже доступен, а Dungeon Dash «скоро появится».
Удивительно, но несмотря на простоту графики в Minecraft, это оказалось настоящей демонстрацией трассировки лучей. Фактически, когда Джейкоб испытал Minecraft с RTX в начале этого года, он заявил, что «на сегодняшний день нет лучшего примера трассировки лучей», отметив, что передовые методы рендеринга значительно усиливают блочную графику, сохраняя при этом простоту, которая сделала игру популярной.
Основная причина этого в том, что капитальное обновление включает полную трассировку, что означает, что все освещение в игре отслеживается лучами, и физически основанная система текстур. Это графически интенсивные методы, поэтому третья часть головоломки RTX — это поддержка DLSS 2.0.
«Пакет текстур физического рендеринга в поддерживаемых мирах, который взаимодействует с эффектами трассировки лучей для дальнейшего улучшения опыта. Включение DLSS может более чем удвоить частоту кадров! »- заявляет Nvidia.
Вы можете проверить это заявление, взяв мир Portal Pioneers RTX с торговой площадки Minecraft и запустив встроенный тест вместе с чем-то вроде FRAPS. Это займет около 60 секунд.
«Вам нужно, чтобы ваш любимый инструмент просмотра кадров фиксировал данные о производительности во время поездки на вагонетке», — объясняет Nvidia.
Выход из бета-версии также означает расширенную поддержку многопользовательской игры между Minecraft с RTX и другими игроками Minecraft. В период бета-тестирования мультиплеер в сборке RTX был эксклюзивным для бета-игроков.
Если у вас есть оборудование для включения RTX (видеокарта GeForce RTX), вы можете прямо сейчас скачать Minecraft с RTX и играть в нее.
Свежие комментарии