Elite Dangerous ОБЪЯВЛЕНИЕ Январь Обновление 2020 — Патч Примечания

Elite Dangerous ОБЪЯВЛЕНИЕ Январь Обновление 2020 — Патч Примечания

Приветствую, командиры,

Пожалуйста, найдите примечания к исправлениям для январского обновления, которое выйдет 14 января. Серверы Elite Dangerous будут отключены для всех платформ 14 января в 09:30 (UTC) в течение примерно 3 часов с момента применения январского обновления. Это время может закончиться, поэтому мы будем признательны за ваше терпение в процессе внесения этих изменений.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех вас за отзыв о бета-версии январского обновления, а также за постоянную поддержку Elite Dangerous. Мы будем продолжать использовать этот процесс для будущих обновлений в течение этого года, и если вы хотите подвести итог нашего предыдущего поста о планах на этот год, вы можете прочитать его здесь.

Как всегда, мы будем держать вас в курсе всех наших каналов.

Пожалуйста, найдите примечания к патчу ниже:

ARX

    Улучшения баланса для поколения ARX, особенно для игрового процесса, связанного с разведкой.

Аудио

    Исправлены проблемы со звуком на Корабле Поколения «Голконда».
    Аудио журналы, полученные от Golconda, теперь можно воспроизводить в Кодексе.
    Исправлено отсутствие звука и текста для женщин-членов экипажа.
    Исправлен баг, из-за которого ни одна из статей Хранителя в Базе знаний не воспроизводила связанное с ними аудио.
    Исправлен баг, из-за которого звуковой эффект при запуске импульсных лазеров зацикливался бесконечно.
    Исправлена ​​проблема с зацикленным звуком в нейтрализаторе выключения поля.

Сбои / Устойчивость

    Исправлен сбой, который мог произойти при попытке открыть экран «Параметры сети».
    Исправлен сбой, который мог произойти при майнинге в Ice Rings.
    Обновлен способ проверки прав игроков, чтобы исправить проблему, из-за которой обновление Horizons не распознается как установленное.
    Исправлен сбой, который мог произойти при уничтожении Имперского Истребителя.
    Исправлена ​​программная блокировка при входе в Supercruise с мегапиксом «The Lucent Embrace» после запуска из Forester’s Choice.

Фоновое моделирование

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые поставки для ремонта станций, атакованных Таргоидом, не учитывались.
    Добавлены новые состояния фракций:
        Фракции, имеющие проблемы с водоснабжением, теперь могут иногда страдать от засухи, что приводит к экономическому спаду. Этому можно противостоять, импортируя воду и другие чрезвычайные поставки.
        Отказ инфраструктуры нарушает деятельность фракции и снижает как безопасность, так и экономические стандарты. Повышенные требования к инфраструктуре в других местах звездной системы могут привести к аналогичным сбоям для других фракций. Поставки продуктов питания и техники могут ускорить ремонт.
        Терроризм. Террористы могут преследовать процветающие группировки, что приводит к значительной безопасности и влияет на стоимость. Этому можно противостоять, законно продавая оружие властям и помогая с охотой за головами, или когда фракция переходит в состояние блокировки.
        Стихийные бедствия влекут за собой значительные экономические издержки и издержки для безопасности. Стихийное бедствие создает дополнительную нагрузку на инфраструктуру звездной системы, увеличивая вероятность засухи или отказа инфраструктуры для других фракций в этой системе.
        Государственные праздники увеличивают влияние и уровень жизни фракции на все время, однако это сопряжено с небольшими экономическими затратами и расходами на безопасность.
    Исправлена ​​иконка для состояния Blight.
    Добавлены новые состояния фракций в список фильтров состояния карты Галактики: Разрушение, Стихийное бедствие, Отказ инфраструктуры, Засуха, Террористическая атака и Праздник.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции, выбранные для «Сценариев установки», были владельцем установки, а не системным контроллером.
    Добавлены имена для выбора систем в Witch Head Sector.

Конфликтные зоны

    Реализован ряд улучшений в зонах конфликтов, которые должны улучшить стабильность.
        Исправлена ​​ошибка при входе в зону конфликта, она выглядела как пустая.
        Исправлены проблемы, возникающие при прибытии капитальных кораблей.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзные корабли открывали огонь по дружественным кораблям.

Исследование

    Реализовано альтернативное решение, помогающее уменьшить длительную задержку при сканировании планет с геологическими участками .:
        В нынешнем виде, для того чтобы геологические / биологические объекты были размещены на поверхности, все звездное тело должно быть полностью сформировано (тогда мы знаем топографию и можем разместить места, где они будут доступны), что может занять десятки секунд.
        В рамках январского обновления мы стремимся решить эту проблему с помощью альтернативного процесса. Мы провели тесты на тысячах игровых планетных тел, и, используя эти данные, мы можем экстраполировать вероятность присутствия геологических / биологических объектов на похожих звездных телах. Затем мы используем эти данные и указываем, является ли планета «Невероятной», «Вероятной» или «Очень вероятной» для геологических / биологических объектов.
        Не гарантируется на 100%, что на планетарном теле будет геологическое / биологическое место, но командующие дают намного более быстрое указание вероятности. Это позволит командирам быстро выяснить, стоит ли посещать планету.
        Если командир хочет получить окончательный ответ, не отправляясь к телу, он все еще может дождаться завершения сканирования в FSS. Эти данные также теперь отображаются в деталях тела на карте системы.
        Места Thargoid, Guardian или Human будут обнаружены мгновенно. Эти результаты перемещены в детали звездного тела, показанные справа в увеличенном виде в FSS.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция поиска на карте Галактики работала некорректно.
    Исправлена ​​проблема с панелью навигации, которая неправильно отображалась, была ли планета отображена или нет.
    Вместо того, чтобы показывать уведомление для каждого отдельного кластера поясов астероидов, мы теперь сжимаем столько, сколько можем, в одно сообщение.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда невозможно было выбрать горячие точки кольца астероидов из кабины.

Общая

    Добавлен раздел «Помощь» в главное меню и меню паузы со ссылками на сайты системы отслеживания проблем и обслуживания клиентов (оба будут проходить через внешний веб-браузер).
    EULA перенесено в новый раздел справки.
    Расширена страница выравнивания фракций в меню эскадрильи, чтобы отобразить влияние до 1 десятичной точки, чтобы оно соответствовало тому, как оно отображается в других областях игры.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли искать имена командиров, в которых был символ подчеркивания.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер сброса «Точки данных» не появлялся на экране игрока, который инициировал сканирование, но появлялся у других », находящихся в том же крыле.
    Обновлена ​​иконка ливреи для надписи «Плеть», чтобы она соответствовала наклейке, которая фактически применяется к кораблю.
    Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые приглашения крыла не отправлялись игрокам в других случаях.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые записи панели навигации могли быть пустыми.
    Выпадение Supercruise у напарника с помощью nav-lock больше не отбрасывает игрока на значительное расстояние.

Локализация / Текст

    Исправлено неверное описание системы для «Алиота».
    Исправлена ​​небольшая опечатка в описании «HR 7221 Wheat».
    Исправлены различные опечатки в Руководстве пилота.
    Исправлены различные опечатки в некоторых сценариях испытаний.
    Исправлена ​​проблема плюрализации при обнаружении кластеров.
    Обновлены текстовые описания для минералов высокого класса, чтобы показать правильную экономику со спросом.

Торговец Материалами

    Введено умозрительное исправление для софтблока, который может возникнуть при завершении торгов в Material Trader.

Добыча полезных ископаемых

    Исправлена ​​проблема, из-за которой детонационный график не отображался при глубоком добыче ядра с крылом.
    Исправлено отключение («Magenta Krait»), которое могло произойти во время майнинга.
    Исправлена ​​проблема с глубокой добычей в многоядерном мире, когда разные члены экипажа могли видеть разные уровни детонации в HUD.
    Исправлено недропускание ракеты в многозаходной.
    Исправлен баг, из-за которого Сейсмические заряды мгновенно детонировали в мульти-винте / крыльях.

Миссии

    Обновленный вводящий в заблуждение текст миссии по отступлению — он предполагал, что миссия помогает выводу фракции, хотя на самом деле это должно помочь фракции оставаться в системе.
    Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при просмотре списков миссий.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые контейнеры постоянно возрождались в Planetary Salvage Missions.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель миссии могла отсутствовать в миссиях «Уничтожить врага».
    Исправлен баг, из-за которого миссия «Отключить турели Megaship» не отображала ограничение по времени на игровом поле.

Опыт нового игрока

    Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог застрять в ожидании нулевого газа (когда вход газа чуть выше нуля) в Учебном пособии для нового игрока.

сетей

    Исправлены проблемы с корабельной резинкой.
    Интегрированная библиотека сжатия сети Oodle для уменьшения пропускной способности сети.

Журнал игрока

    Исправлены пропущенные / пустые записи в журнале при продаже разведочных данных.

Powerplay

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод с помощью мыши не работал на экране Power Contact.
    Расчеты этоса систем управления теперь ограничивают их поиск для управления второстепенными фракциями звездными системами в пределах 15 лет, которые используются той же мощностью, что и система управления. Ранее в расчетах учитывались все близлежащие звездные системы.
    Исправлено перераспределение систем эксплойтов и перерасчет дохода для системы управления, когда система восстания в течение 15 лет теряет контроль.
    Пересчитано значение многих систем эксплойтов, которые не соответствуют их текущему населению.
    Пересчитал доход многих систем управления, который не был суммой их систем эксплойтов плюс их собственная стоимость.
    Удалена устаревшая кнопка «Подтвердить» с экрана «Контакт с питанием» (она была заменена механикой консолидации давным-давно).
    Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые системы не блокировались при переходе системы из режима «Подготовка к управлению».

оказание

    Исправлена ​​проблема, которая вызывала визуальные артефакты при захвате снимков экрана в высоком разрешении.
    Исправлена ​​визуальная проблема рендеринга конусов струи нейтронной звезды.

Суд

    Увеличена скорость рассеивания тепла и максимальная теплоемкость дельфина, прежде чем он начнет получать урон. Также увеличена скорость получения урона, чтобы учесть, что кораблю стало труднее нагреваться.
    Реализовано умозрительное исправление для Коллекторных Липецов, повреждающих корабли при получении фрагментов добычи
    Добавлена ​​возможность спасения любого экипажа, находившегося на борту корабля игрока, когда он был уничтожен, со страхового экрана.
        Стоимость покупки в правой панели кабины теперь включает в себя стоимость для спасательной команды.
        Затраты на оплату услуг членов экипажа перебалансированы на основе отзывов бета-версии.
    Исправлена ​​ошибка с изменением направления.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой вид Холо-Ме был закрыт.

SRV

    Исправлена ​​потеря управляющего ввода после взаимодействия с входящим сообщением.

Thargoid

    Реализованы спекулятивные исправления, которые должны уменьшить разделение экземпляров при борьбе с Thargoid Interceptors.
    Обновлено состояние боя с Thargoid, чтобы оно корректно реплицировалось по сети, чтобы уменьшить вероятность сброса сердечных циклов.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой облигации Thargoid Combat не выдавались правильно всем применимым игрокам в крыле.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Thargoid Hearts становились невосприимчивыми к урону в крыле.

торговый

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли ничего продавать на рынке, если список покупок пуст.
    Добавлены объемы спроса и предложения для определенных полезных ископаемых. Теперь торговля такими товарами, как Void Opals, стала более реалистичной; Рынки все еще могут предлагать высокую цену покупки, но они будут предлагать меньше по мере удовлетворения спроса. Как часть этого изменения, эти высококачественные минералы теперь будут более востребованы конкретными типами экономики. Это изменение повлияет на следующие товары:
        Александрит
        бенитоит
        Grandidierite
        Низкотемпературный алмаз
        Монацит
        Musgravite
        пейнит
        Rhodplumsite
        серендибита
        Пустой опал

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий