Играл в Unexplored 2, roguelike, в котором проходят годы, когда ты умираешь. Это похоже на «Властелин колец» в том, что вам нужно уничтожить темный и могущественный магический предмет и противостоять искушению использовать его. Но если ваш эквивалент Фродо выйдет из строя, кто-то другой появится через десять или около того, чтобы продолжить поиски — пусть даже в мире, который изменился, с новыми войнами и измененной картой, с которой нужно иметь дело.
Играл в Elite: Dangerous, чтобы найти планету, по которой еще никто не ступал. Потом он пошел по ней. Наконец-то вышло расширение Odyssey, и в нем записан первый игрок, ступивший на любой заданный кусок космического камня, даже если это отвратительный мокрый кусок космического камня, который никто не пропустил бы, если бы его снесли, чтобы освободить место для обхода гиперпространства.
Играл в Next Door, адаптацию хоррор-истории легенды манги Джунджи Ито, а также попал в бета-версию Tactical Breach Wizards. Это пошаговая командная тактическая игра о борьбе с преступностью с помощью магии, потому что, когда огненные шары запрещены, только у преступников будут огненные шары. Среди злодеев — мафия друидов, и это все, что мне нужно услышать, чтобы меня заинтересовала эта идея.
Играл в Sophie’s Safecracking Simulator, который стал гиперреалистичной мини-игрой о взломе замков. Вы можете повернуть 3D-модель кодового замка, который вы пытаетесь взломать, и немного узнать о том, как они на самом деле работают, по мере того, как вы переходите к более сложным моделям, наконец, проверяя свои навыки на полноценном сейфе.
Хватит о нас. А вы? Вы путешествуете на мотоцикле по зомби-апокалипсису в Days Gone или снова командуете Нормандией в Mass Effect Legendary Edition? Может быть, вы вернулись в Amid Evil, чтобы посмотреть, как это выглядит с трассировкой лучей? Дайте нам знать!
Свежие комментарии