В Frostpunk 2 появилось масштабное обновление с новым контентом, которое можно получить бесплатно.

В этом обновлении появилось множество новых функций, от новой карты до улучшенных визуальных эффектов. Это первое крупное обновление для игры с момента её выхода на ПК 20 сентября 2024 года.

Сиквел игры Frostpunk, разработанный компанией 11 Bit Studios, получил положительные отзывы от критиков и среднюю оценку 85 баллов на OpenCritic. Игра также продемонстрировала высокие продажи при запуске, окупив весь бюджет за четыре дня.

Несмотря на то, что градостроительный симулятор отлично стартовал в Steam, собрав более 35 000 одновременных игроков, к февралю 2025 года их количество неуклонно сократилось до менее чем 1000. Для сравнения: из-за этого падения вовлечённость игроков в Steam в этой игре оказалась ниже, чем у её предшественницы, пиковое количество одновременных игроков в которой даже спустя семь лет в большинстве дней превышает 2000.

Чтобы исправить ситуацию, разработчики недавно выпустили новое обновление для игроков Frostpunk 2. В этом обновлении появилось множество новых функций, от новой карты до улучшенных визуальных эффектов.

8 мая разработчики Frostpunk 2 достигли ещё одной важной цели — выпустили бесплатное обновление, которое добавило в игру новый контент.

Во-первых, в режиме Utopia Builder появилась новая карта под названием «Яма». Теперь игрок может выбрать её в качестве стартовой локации или использовать для колонизации Фростленда.

Также были добавлены новые истории, которые позволяют игроку разблокировать Центр памятников и украсить свой город.

Кроме того, был переработан пользовательский интерфейс генератора, а в игровой процесс было добавлено новое представление тепловой карты. Теперь игрок может управлять температурой в каждом районе.

Управление температурой приводит к уникальным реакциям жителей — от похвалы до протестов.

Чтобы сделать процесс выживания в игре Frostpunk 2 более доступным для всех игроков, был добавлен новый режим «Безмятежность». Он упрощает игру, улучшая погодные условия, увеличивая количество ресурсов, сокращая периоды бездействия и убирая систему «Пыл».

В обновлении также появились новые дополнения к дереву идей и законам игры: девять новых тем для исследований, два новых здания, три сбалансированные технологии и многое другое.

Кроме того, в игру было добавлено множество визуальных улучшений, которые влияют на плотность населения, видимость зданий и поиск дорог.

Наконец, сообщество получило доступ к Frostkit 1.0 — официальному инструменту для модификации игры.

Хотя эти функции должны занять игроков на ПК в ближайшее время, фанаты на других платформах с нетерпением ждут возможности погрузиться в градостроительные сценарии игры.

Как ранее подтвердила 11 Bit Studios, Frostpunk 2 выйдет на PS5 и Xbox Series X/S летом 2025 года.

Изменения в версии 1.3 Frostpunk 2.

Игровой процесс

  • Обновлённая функция игрового процесса — управление температурой. Управление температурой было переработано с упором на локальные особенности. — В районах теперь есть локальные уровни температуры, заменяющие глобальную концепцию спроса на тепло. — В каждом районе теперь есть несколько базовых уровней температуры. Замораживание, очень холодно, холодно, прохладно, приемлемо для жизни, тепло, каждый с локальными эффектами. — Уровни тепла можно повысить, распределив тепло от генератора с помощью распределения тепла, при этом доступно несколько уровней распределения. — Эффекты близости районов теперь применяются к одной городской ячейке по отдельности; ранее для применения эффекта требовалось 3 ячейки. — В каждом жилом районе теперь есть точное количество людей, которых он может вместить. — Каждое сообщество и фракция теперь могут занимать отдельный район. — Новое городское наложение, связанное с управлением теплом. — Обновлённые законы и исследования, которые ранее влияли на потребность в тепле, теперь связаны с уровнями тепла. — В исследовательском институте доступны новые исследования для поддержки переработанной механики отопления.
  • Новый набор настроек Utopia Builder — «Истории из ледяной страны». Новые испытания, которые расширяют возможности Utopia Builder, добавляя глубины как в сложность, так и в повествование. — «Маяк надежды» — обеспечьте укрытие и ресурсы для всех новичков, покидающих свой разрушенный город. — «Апокалиптическая белая ночь» — переживите катастрофическую и продолжительную белую ночь. — «Истощённые ядра» — исследуйте ледяную страну, чтобы восстановить недостроенную фабрику по производству ядер. — За каждое выполненное испытание открывается возможность построить монумент
  • Новая настройка сложности Utopia Builder — режим «Безмятежность». Расслабленный режим с более простым началом, мягкой погодой, обилием ресурсов, более короткими периодами бездействия и отсутствием войн между фракциями.
  • Новая карта Utopia Builder — «Яма». Планируйте строительство вокруг неудачной строительной площадки и постарайтесь создать процветающий город
  • Площадь района теперь можно корректировать после его постройки, а также расположение зданий

Баланс

  • Теперь генератор может вырабатывать ограниченное количество энергии. Дополнительные уровни мощности открываются с помощью исследований
  • Адаптационный краеугольный камень теперь сводит на нет последствия низкой температуры
  • Рабочие смены и «Апекс Уоркс» теперь сокращают заболеваемость в районах, не являющихся жилыми
  • Преобразование отработанного тепла теперь приводит к тому, что добывающие районы генерируют тепло, близость и болезни
  • Функция «Наблюдение за трубами» для детей позволяет активировать дополнительное «Наблюдение за трубами» в качестве способности
  • Перебалансированы начальные этапы пролога, что обеспечивает более плавный вход в игру с открытием в середине прохождения
  • Расширенная рандомизация frostland в Utopia Builder
  • Стоимость морозильной камеры теперь рассчитывается за ячейку, а не за использование
  • Восстановление баланса в жилом районе
  • Удалено обновление 3-го уровня
  • В Базовом жилом районе теперь есть свободное специальное место для строительства

Интерфейс

  • Панели районов были обновлены, чтобы следить за изменениями в игровом процессе
  • Редизайн панели генератора
  • Изменение дизайна меню настроек выбора главы
  • Обновлённый виджет «Городские потребности» отражает изменения в управлении теплом и уделяет больше внимания температуре
  • Новые учебные модули, объясняющие Температуру в Районе, Возможности Района и действия Сообщества
  • При нажатии на пустое место для здания на панели «Район» теперь открывается панель строительства зданий
  • Районы теперь имеют свои уникальные названия
  • Уведомления о смертях, травмах и отсутствующих лицах отображаются по всем пострадавшим районам
  • Перемещены оверлеи эконом-класса из правого нижнего в левый верхний угол
  • Улучшена видимость враждебных отношений с Фракциями и сообществами

Рисунки

  • Улучшена общая визуализация района. Можно переключать в настройках, чтобы управляющий мог выбирать между спланированной и органичной городской планировкой
  • Управляющий теперь может выбрать, где в построенном районе будет находиться здание
  • Обновлены некоторые визуальные эффекты зданий
  • Улучшенная видимость зданий в районе
  • Много новых иллюстраций для повествовательных событий
  • Новое оформление районных панелей, отражающее текущий уровень отопления в районе
  • Обновлено и расширено оформление для лидеров фракции / сообщества в режиме истории
  • Улучшенные визуальные эффекты городской жизни
  • Улучшенная логика определения маршрута по дорогам
  • Новый визуальный эффект для ячеек, выбранных для построения района

Другое

  • Обновлен игровой движок до Unreal Engine 5.4.3
  • Оптимизированное время загрузки и экономии
  • Оптимизация производительности игры
  • Новые достижения: — Путеводный свет — Апокалипсис не наступит — Налётчики на затерянные ядра — Рождённый готовым — Никто не останется позади — Видал и похуже — Надо торопиться

Моды

  • Игра в редакторе теперь доступна в Frostkit
  • Визуальный пересмотр меню модов
  • Добавлена строка поиска
  • Добавлена кнопка Cook Mod внутри Frostkit
  • Значительная оптимизация времени загрузки Frostkit
  • Добавлены несколько обучающих материалов и примеров модов, чтобы снизить порог вхождения для новичков в сообществе моддеров

Исправления и улучшения обратной связи с бета-версией

  • Исправлена проблема с пустым вводом
  • Эффекты близости, возникающие в ранее расширенных или восстановленных районах, больше не будут отображаться в городских ячейках во время следующей реконструкции районов
  • Доработка пользовательского интерфейса и улучшения
  • Заменены отсутствующие иллюстрации для повествовательного мероприятия Cold Houses
  • Теперь проводится рандомизация для поиска Основных частей
  • Теперь вы можете избежать смертей и травм при исследовании территории «Основные заводские детали», построив здания, которые снижают уровень угрозы на территории
  • Обновление «Маяк надежды» теперь стоит 300 тепловых штампов и 250 готовых блоков
  • Истории Utopia Builder теперь можно рандомизировать вместе с другими настройками
  • Исправлено отсутствие звуков уведомлений о событиях в районах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме безмятежности не использовалась правильная настройка рвения, поэтому при определённых обстоятельствах могли происходить войны фракций
  • Исправлена остановка игры, вызванная неисправным модификатором в генераторе адаптации
  • Исправлены сбои, которые могли возникать при установке краеугольного камня прогресса
  • Исправлен редкий сбой при масштабировании Историй
  • Исправлен редкий сбой, связанный с Политиками, который мог возникать при загрузке сохранения
  • Исправлены некоторые другие необычные сбои
  • Некоторые другие незначительные исправления и улучшения

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий