Исполнительный продюсер BioWare Майкл Гэмбл намекает, что компания использует технологию Unreal Engine 5 для создания персонажей для Mass Effect 4.
Следующая игра Mass Effect может использовать захватывающую технологию создания персонажей на Unreal Engine 5. Ни для кого не секрет, что самая последняя игра франшизы, Mass Effect: Andromeda, отклонилась от Unreal Engine в пользу Frostbite 3 от EA. Этот выбор вызвало множество споров. Mass Effect 4 будет использовать Unreal Engine 5, что является большим шагом вперед в графическом потенциале. Теперь BioWare намекает на некоторые функции Unreal Engine 5, которые они могут использовать в Mass Effect 4.
В 2021 году Epic Games впервые представила свою технологию MetaHuman Creator. В то время MetaHuman Creator представлял собой браузерное приложение, призванное помочь разработчикам ускорить процесс создания цифровых 3D-людей. За прошедшие годы Epic Games усовершенствовала свою технологию MetaHumans, чтобы сделать ее более надежной и простой в использовании при разработке игр. Совсем недавно Epic выпустила MetaHuman Animator, который помогает создавать лицевую анимацию с помощью таких устройств, как iPhone 12.
В недавнем сообщении в Твиттере, опубликованном создателем технологии персонажей Epic Крисом Эвансом, был задан вопрос, создают ли разработчики игру, используя MetaHumans на Unreal Engine 5. Один из ответов был от Майкла Гэмбла из BioWare, который также является директором проекта следующего Mass Effect. Подразумевается, что BioWare использует технологию MetaHumans Unreal Engine 5 для создания высокодетализированных моделей и анимации для своих научно-фантастических персонажей.
pic.twitter.com/Lps8x7YWTR — Michael Gamble (@GambleMike) October 17, 2023
Однако вопрос, на который отвечал Гэмбл, заключался не только в том, какие студии используют MetaHumans. Эванс также спросил: «Какие проблемы вы хотели бы, чтобы мы решили в будущих выпусках?» Гэмбл ответил гифкой саларианца, одной из самых узнаваемых инопланетных рас Mass Effect. Похоже, Гэмбл просит Epic рассмотреть возможность реализации функциональности для нечеловеческих видов.
Гэмбл действительно поднимает убедительную тему. В Mass Effect присутствует значительное количество человеческих персонажей. MetaHumans можно использовать для создания невероятно разнообразных и очень детализированных человеческих лиц. Но если MetaHumans нельзя использовать аналогичным образом для создания лиц инопланетян, это означает, что BioWare придется конструировать всех своих инопланетян, используя разные технологии. Хотя художники BioWare, скорее всего, справятся с этой задачей, она, должно быть, отнимает много времени и трудна.
Прошло более 11 лет с момента выпуска Mass Effect 3, созданного на Unreal Engine 3. К моменту запуска Mass Effect 4 пройдет уже более десяти лет. Интересно представить, какой большой шаг вперед сделала BioWare за это время. Мы надеемся, что MetaHumans будет означать, что в Mass Effect 4 представлены самые разнообразные персонажи, включая инопланетян.
Mass Effect 4 находится в разработке.
Свежие комментарии