Бывший разработчик BioWare говорит, что Anthem 2 был бы «великолепным»

Один из бывших разработчиков BioWare комментирует, каким мог быть Anthem 2, подчеркивая уроки, извлеченные из его несовершенного предшественника.

Бывший разработчик BioWare дает немного больше информации о разработке шутера от третьего лица Anthem от Electronic Art и о том, что его продолжение могло бы стать чем-то потенциально великим. Для студии, известной своими обширными ролевыми франшизами, такими как Dragon Age и Mass Effect, многие были удивлены, когда EA и BioWare представили более динамичный шутер Anthem. Взяв под контроль четыре разных костюма в стиле Железного человека, называемых Джавелинами, игроки попали в общий мир, в котором можно было сражаться в одиночку или в группе.

Первоначально выпущенный в начале 2019 года, Anthem не совсем оправдал ожидания фанатов, хотя фанатам, похоже, нравилась механика боя и полета. Игра в основном получила неоднозначные отзывы из-за технических проблем, таких как длинные экраны загрузки и проблемы с игровым процессом с скучной добычей, а также повторяющийся гринд. Тем не менее, BioWare продолжала настраивать основной опыт и добавлять контент после запуска, такой как Катаклизмы и сезонные обновления. К сожалению, игра просуществовала всего год, поскольку BioWare намеревалась заново изобрести основной игровой цикл, но в конечном итоге решила полностью прекратить работу.

Хотя окончательная судьба Anthem, скорее всего, разочаровала многих фанатов и тех, кто над ней работал, одному бывшему сотруднику BioWare по имени Ян Сатердален удалось найти в проекте положительные стороны. Отвечая на ветку, призванную подчеркнуть положительные аспекты игры, над которой они работали, в значительной степени подвергшейся критике, Сатердален рассказал, что они многому научились, работая над Anthem, и знали, что она не была готова всего через 15 месяцев разработки. Тем не менее, Сатердален считает, что будущее для потенциального сиквела было бы блестящим благодаря извлеченным урокам, даже говоря, что это было бы здорово.

I learned a lot on this project. We knew it wasn’t ready, as this game was literally created in 15 months. Which is unheard of for a game that scope. Anthem 2 would have been great! https://t.co/HHK29rpVbr pic.twitter.com/JJkpUf9DqX — Ian Saterdalen (@Vekyo) May 28, 2023

Простое признание, казалось, привлекло внимание сообщества, поскольку Сатердален начал отвечать на многочисленные комментарии заинтересованных фанатов. Один из фанатов был особенно удивлен, узнав, что Anthem был создан всего за 15 месяцев, на что Сатердален признал, что команда действительно выкладывалась на пределе своих возможностей, чтобы сделать это, и многие люди работали непомерно 90 часов в неделю. Задаваясь вопросом, что могло быть связано с его прочной основой, некоторые даже задавались вопросом, что бы хотел IP, если бы Respawn смог взять его под контроль.

Сатердален даже предположил, что BioWare может сделать еще одну попытку, поскольку проект Anthem 2.0, казалось бы, двигался в правильном направлении, прежде чем его отключили. После перехода в небольшую команду, основанную на BioWare Austin, разработчики попытались пересмотреть основную механику и периодически сообщали фанатам о том, как идет этот процесс. Хотя различные изменения звучали многообещающе, глобальная пандемия COVID-19, а также возобновление поддержки Mass Effect 4 и Dragon Age: Dreadwolf в конечном итоге вынуждают EA отказаться от переделки.

Anthem уже доступна для ПК, PS4 и Xbox One.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий