Microsoft может работать над собственным VR-устройством

Новый патент, поданный Microsoft, показывает, что компания может работать над собственной технологией виртуальной реальности, чтобы конкурировать с Sony PS VR2.

Microsoft подала новый патент, который может быть связан с потенциальной будущей гарнитурой виртуальной реальности. В то время как компания была вовлечена в продолжающееся приобретение Activision Blizzard, в результате которого президент Microsoft раскритиковал CMA за блокирование сделки, кажется, что за кулисами происходит множество других вещей, даже несмотря на то, что сделка с Activision Blizzard, похоже, занимает много времени. много времени и усилий.

На момент написания статьи PlayStation — единственная домашняя консоль, совместимая с виртуальной реальностью через PS VR2. Даже Nintendo баловалась виртуальной реальностью, хотя и в гораздо меньших масштабах, с одним из своих наборов Labo, который включал в себя сборный корпус для Switch, который держался у лица игрока. К сожалению, Nintendo Labo не очень понравилась игрокам. Даже Sony PS VR2 не оправдала ожиданий компании в плане продаж. Microsoft не проявляет особого интереса к виртуальной реальности, и можно сказать, что в этой области доминируют такие компании, как Sony, Meta и Valve.

Новый патент Microsoft на усовершенствованную систему слежения за взглядом потенциально может быть использован как часть будущей гарнитуры виртуальной реальности. Патент описывает систему, которая является самокалибрующейся, а также приспосабливается к деформациям или другим изменениям в устройстве. Хотя этот патент может не очень походить на гарнитуру виртуальной реальности, надежная система слежения за глазами, которая может самокалиброваться и компенсировать деформации, может стать частью интуитивно понятной и удобной системы виртуальной реальности. Патент может быть просто улучшением Microsoft Hololens, технологии дополненной реальности, используемой, в частности, армией США.

Похоже, что Microsoft делает все возможное, чтобы игровая платформа Xbox оставалась актуальной и конкурентоспособной. До выпуска виртуальной гарнитуры под брендом Xbox, возможно, еще далеко, но вполне вероятно, что Microsoft захочет быть конкурентоспособной в сфере виртуальной реальности, поскольку она набирает обороты на рынке основных игр. Microsoft также недавно экспериментировала с портативным режимом, который позволил бы более комфортно использовать Windows на таких устройствах, как Steam Deck, однако, как сообщается, это был прототип, который, по словам разработчика, «никуда не продвинулся».

Патенты не всегда материализуются в потребительские товары, но усовершенствованная система слежения за взглядом кажется разумной технологией, которая имеет больше шансов превратиться в потребительские товары, чем некоторые из более эзотерических патентов, которые время от времени регистрируются. Недавно Sony бросила тень на Microsoft в одном из своих патентов, сославшись на различные домашние развлекательные системы от «низших производителей», что свидетельствует о плохих отношениях между компаниями.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий