Потеря Halo Infinite может стать приобретением Titanfall 3

На данный момент Titanfall 3, возможно, все еще остается несбыточной мечтой, но если она когда-нибудь выйдет, она может многому научиться из выпуска Halo Infinite.

Научная фантастика, существующая не менее века или двух, по-прежнему остается одним из самых популярных жанров в поп-культуре. Будь то фильмы о супергероях, «Звездные войны», аниме в стиле киберпанк или все, что связано с инопланетянами, роботами или электроникой, жанр научной фантастики доминирует в мире кино, телевидения и видеоигр. А на вершине одного из самых популярных игровых жанров находился Halo, пиковый научно-фантастический военный шутер, который с тех пор вдохновлял каждую научно-фантастическую игру. Но время Halo в центре внимания подошло к концу, и пришло время Titanfall 3 наконец выйти из тени.

Когда Titanfall вышла в 2014 году, она была встречена неоднозначно. Хотя геймплей в виде паркур-шутера и роботов был новаторским, зависимость от многопользовательских режимов немного разочаровывала. Но с выходом Titanfall 2 в 2016 году восприятие серии резко изменилось, и даже спустя семь лет Titanfall 2 по-прежнему считается одним из лучших шутеров и одной из лучших научно-фантастических игр всех времен. И хотя EA и Respawn неоднократно опровергали тот факт, что Titanfall 3 находится в разработке, фанаты никогда не должны говорить «никогда», поскольку потеря Halo Infinite может легко стать приобретением Titanfall 3.

Чему Titanfall 3 может научиться у Halo Infinite

Ни для кого не секрет, что Halo Infinite не сработала так, как надеялись и фанаты, и 343 Industries. Хотя многопользовательский компонент Halo Infinite начинался хорошо, а игровой процесс напоминал о золотом веке франшизы, его тусклая попытка следовать модели живого обслуживания привела только к разочарованию, а в сочетании с запутанным режимом кампании и серьезным отсутствием дополнительных функций, которые считаются основными элементами франшизы, Halo Infinite оставила кислый привкус во рту фанатов. Но не все так плохо.

По своей сути Halo Infinite неплохая игра. Halo Infinite действительно блистала, когда дала фанатам именно то, что они хотели, традиционный опыт Halo. В первые несколько недель Halo Infinite восприняли исключительно положительно: фанатам понравилось возвращение к простому в освоении, но сложному в освоении игровому процессу арены-шутера. Но, сделав игру онлайн-сервисом, 343 Industries потеряла большую часть первоначальной доброй веры фанатов в игру.

Самый большой урок, который гипотетический Titanfall 3 может извлечь из Halo Infinite, заключается в том, чтобы просто придерживаться того, что сделало серию такой любимой в первую очередь. Больше всего в Titanfall нравится захватывающий высокооктановый геймплей, сочетающий в себе сложную механику стрельбы с плавными маневрами паркура и все это в сочетании с мощным геймплеем с участием мехов. Titanfall 3 должен сосредоточиться на игровом процессе. Titanfall 3 не должен беспокоиться о боевом пропуске или постоянном потоке нового контента, поскольку он должен просто сосредоточиться на предоставлении напряженного и увлекательного опыта Titanfall, который будет завершен при запуске.

Halo Infinite также страдала от довольно большой проблемы с масштабированием. 343 Industries пыталась сделать Halo Infinite самой большой и лучшей Halo на данный момент, и именно этот расширенный масштаб привел к некоторым из самых больших проблем в игре. В то время как открытый мир Halo Infinite изначально было довольно интересно исследовать, вызывая те же чувства, что и некоторые из лучших моментов Halo: Combat Evolved и Halo 3, отсутствие побочных действий делало его немного излишним. Titanfall 3 не должен применять подход «больше значит лучше» к собственной кампании или многопользовательской игре. Одним из самых любимых элементов Titanfall 2 был его короткий, но захватывающий режим кампании, с его продуманным дизайном уровней и экспериментальным, уникальным геймплеем, который стал настоящей изюминкой. Titanfall 3 не нужно делать что-то большее, ему просто нужно отточить то, что сделало серию такой любимой в первую очередь. Поскольку франшиза Halo теряет свой путь, теперь на вершине игрового жанра научной фантастики появилось большое место, готовое к заполнению, и Titanfall 3 должен воспользоваться этой возможностью, как только сможет.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий