Конкурентный макет пользовательского интерфейса Overwatch 2 представляет, если бы отображались потери

Игрок в Overwatch 2 создает макет меню «Соревновательный прогресс» соревновательного онлайн-шутера, если оно включает как проигрыши, так и победы.

Игрок в Overwatch 2 создал макет рейтингового меню соревновательного прогресса онлайн-шутера, дразня, как оно может выглядеть, если будут показаны поражения. Overwatch 2 создан для соревновательного шутера, чего не было в оригинальном Overwatch. Несмотря на это, Blizzard приняла несколько странных дизайнерских решений, чтобы избежать передачи потенциально разочаровывающей информации игрокам. Этот макет показывает, как это могло бы выглядеть, если бы Blizzard сообщила игрокам эту информацию.

После каждого матча в рейтинговом режиме Overwatch 2 игрокам показывается экран с надписью «Соревновательный прогресс». На этом экране показано, сколько побед у игрока Overwatch 2, включая персонажей и карту, на которой он играл для победы. Он также отслеживает, сколько побед нужно игроку, прежде чем он получит обновленный уровень навыков и дивизион. Текущий экран соревновательного прогресса Overwatch 2 не показывает потерь, хотя уровни и дивизионы игроков также могут быть обновлены после ряда поражений.

Соревновательные игроки Overwatch 2 просили Blizzard в течение некоторого времени делиться потерями игроков в меню «Соревновательный прогресс», но Blizzard пока решила не делать этого. Таким образом, пользователь Reddit Toxicinator решил создать макет, показывающий, как это могло бы выглядеть, если бы потери были включены в экран «Соревновательный прогресс». Помимо перечисленных выигрышей, есть 15 ящиков для проигрышей. Эти поля заполняются красными метками «x», когда игрок проигрывает матчи.

Макет относительно прост, но эффективно показывает, насколько легко Blizzard будет делиться этой информацией без каких-либо кардинальных изменений. Игроки Overwatch 2 просто хотят знать, когда их рейтинг будет обновлен, независимо от того, связано ли это с победами или поражениями. Однако Blizzard не хочет, чтобы игрокам постоянно говорили, что они проигрывают, и текущий пользовательский интерфейс — это ее решение.

Тем не менее, есть хорошие новости, которыми можно поделиться на эту тему. Blizzard подтвердила, что передумала, и согласна с тем, что игрокам следует предоставлять больше информации об их победах и поражениях. К сожалению, запланированные изменения не были готовы для 3-го сезона Overwatch 2. Вместо этого Blizzard нацелилась на 4-й сезон для обновления. Однако пока неясно, как это будет выглядеть.

Отсутствие информации о потерях игроков в соревновательной игре Overwatch 2 — лишь часть более серьезной проблемы. Почему Blizzard решили обновлять уровни и дивизионы игроков только один раз каждые 5 побед или 15 поражений, не имеет особого смысла с точки зрения игрока. Это неоднозначно и медленно. Но игроки Overwatch 2, скорее всего, одержат столько побед, сколько смогут.

Overwatch 2 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий