Call of Duty: Modern Warfare 2 еще даже не вышла, но дебаты о SBMM уже подняли голову

Дебаты о подборе партнеров на основе навыков бушуют на

Многопользовательская игра Call of Duty: Modern Warfare 2 еще даже не вышла, но игроки уже ведут жаркие споры о достоинствах подбора игроков на основе навыков.

Многопользовательский режим Call of Duty: Modern Warfare 2 будет запущен в эту пятницу, но некоторые игроки уже отказываются от этого режима из-за методологии подбора игроков. Популярный стример TimTheTatman вчера заявил, что если бы в игре не было подбора игроков на основе навыков, он бы транслировал игру, но, скорее всего, не стал бы, если бы эта функция присутствовала.

В ролике, снятом Full Squad Gaming, он продолжил, сделав смелое заявление: «Я уже говорил это раньше и скажу снова, SBMM [подбор игроков на основе навыков], осмелюсь сказать , убивает видеоигры в целом».

TimTheTatman shared that there’s a low chance that he’ll stream MW2 multiplayer.The reason: Skill-Based Matchmaking pic.twitter.com/Rw5997SmQ6October 24, 2022

До сих пор нет абсолютного подтверждения того, что Call of Duty: Modern Warfare 2 будет иметь сильную систему подбора игроков, основанную на навыках, но CharlieIntel отметил во время многопользовательского бета-тестирования в сентябре, что он действительно был активен и довольно агрессивный.

Подбор игроков на основе навыков — это процесс в многопользовательских играх, который подбирает вас исключительно с игроками вашего уровня или близкого к нему. Хотя это работает для многих уровней навыков, позволяя создавать более качественные игры, на высших рангах это может стать проблемой, поскольку игроки постоянно сталкиваются с лучшими из лучших. Это означает, что они должны очень стараться в каждой игре и не могут получить отсрочку даже в режимах без рейтинга.

Эти дебаты бушевали в нескольких играх, таких как Apex Legends и Destiny 2, и некоторые утверждали, что игры должны отдавать приоритет подбору игроков на основе местоположения, а это означает, что пинг должен быть движущим фактором создания лобби. Или, по крайней мере, ослабьте параметры, чтобы создать более широкую сеть квалифицированных игроков, чтобы сделать лобби более разнообразным.

Важно отметить, что сватовство на основе навыков — это не функция включения или выключения, а скорее один из факторов, когда игра рассматривает вопрос о том, как заполнить лобби, а также такие вещи, как пинг. Возможно, будут внесены коррективы, чтобы угодить большему количеству игроков, но маловероятно, что Infinity Ward когда-либо исключит навыки игрока в качестве инструмента для подбора игроков или в качестве виновного пугала, когда вас топчет таблица лидеров.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий