У Bethesda закончилось время на разработку Fallout 3, поэтому она просто разрушила Белый дом

Когда Bethesda работала над Fallout 3, студия поняла, что времени на включение Белого дома в игру нет, поэтому команда взорвала его.

Bethesda заявила, что в Fallout 3 должно было быть цифровое факсимиле Белого дома, но из-за нехватки времени на разработку команда решила создать воронку на том месте, где должно было стоять культовое здание. Третья игра в серии, вероятно, станет для многих игроков первой встречей с постапокалиптической франшизой, поскольку предыдущие две были эксклюзивами для ПК с более культовым статусом. Как только игроки вступают в мир ролевой игры Bethesda 2008 года, их встречает безлюдная пустошь Вашингтона, округ Колумбия, включая некоторые известные достопримечательности.

Игры Fallout недавно отметили 25-летие, первая часть была выпущена в 1997 году, и многие фанаты, без сомнения, вспоминали о своих встречах с землей, опустошенной ядерной войной, об облученных обитателях, населяющих ее, и о первом они обнаружили ужасы того, что происходило в некоторых хранилищах. Учитывая, что действие третьей игры происходит в Вашингтоне, в ней есть несколько примечательных зданий реального мира, которые, по общему признанию, рушатся после разрушений, но на месте Белого дома есть просто кратер.

В недавнем видео представлены некоторые из команды Bethesda, включая директора Тодда Ховарда, и выяснилось, что студия полностью намеревалась вставить правительственное здание в Fallout 3. Во время разработки команда работала над переосмыслением того, какие структуры — например, Джефферсон Мемориал, служащий зацепкой основного сюжета, и Капитолий — выглядели бы так, как если бы их разрушил ядерный взрыв. Однако оказывается, что у разработчика не хватило времени. Не имея возможности создать Белый дом, команда решила вместо этого превратить его в большую дыру в земле, добавив, что это, вероятно, одно из первых зданий, которое в любом случае подверглось бы нападению.

Помимо известных достопримечательностей, в Fallout 3 есть собственный набор вымышленных локаций, многие из которых с годами стали весьма культовыми. Одним из таких примеров является город Мегатонна, поселение, построенное вокруг неразорвавшейся атомной бомбы. Есть также Ривет-Сити, место, построенное внутри полуразрушенного авианосца, а также ряд дополнительных хранилищ, населяющих Вашингтон.

В рамках этой серии видеороликов, посвященных празднованию 25-летия, Bethesda также рассказала обо всей этой зелени в Fallout 3. Ховард и другие были вовлечены в дебаты об оттенке зеленого, который они хотели выбрать, с намерением отфильтровать всей игре, что придает ей тот характерный оттенок, который не слишком нравится некоторым фанатам. К счастью, есть моды, которые могут это исправить.

Fallout 3 уже доступен на ПК, PS3 и Xbox 360.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий