Medieval Dynasty выпускает обновление 1.4.1.4

Новый патч для игры на выживание Medieval Dynasty добавляет новый режим производительности для консолей и ожидаемую механику якоря для заборов и дорог.

Разработчики Render Cube и Toplitz Production анонсировали новый патч для своей игры на выживание Medieval Dynasty. Патч версии 1.4.1.4 содержит изменения в игре для конкретных консолей, а также дополнительные функции и множество исправлений ошибок. Долгожданные изменения включают более легкое размещение заборов и ворот.

Medieval Dynasty — это приключенческая игра на выживание в средневековье. Игроки берут на себя роль молодого человека, который берет на себя задачу стать следующим великим лидером своего сообщества. Есть открытый мир для исследования, и игрокам нужно проложить свой путь к вершине, охотясь, собирая, создавая и строя. Medieval Dynasty сочетает в себе элементы выживания, ролевой игры, симулятора, приключений и стратегии.

Разработчик Render Cube и издатель Toplitz Productions анонсировали новое обновление для игры. В обновлении все платформы получают различные исправления ошибок и изменения игрового процесса. К сожалению, обновление не устраняет проблемы с текстом в игре Medieval Dynasty. Однако в этом патче есть несколько инструментальных изменений. Во-первых, это добавление нового режима производительности как для PlayStation 5, так и для Xbox Series X/S. Это позволяет повысить частоту кадров при снижении качества графики.

Теперь игроки могут выбирать между качеством и производительностью в меню «Графика». Вместо стандартных 30 кадров в секунду игроки Xbox и PS5 могут наслаждаться гораздо более плавными 60 кадрами в секунду с опцией «Производительность». Это может быть особенно полезно во времена средневековой династии в таких ситуациях, как охота, где важна точность. С точки зрения графики, это понизит разрешение, как и ожидалось. На Xbox Series X и PlayStation 5 исходное динамическое разрешение между 4K и 1440p будет равно 1440p — 1080p. Для Xbox Series S изменение с 1440p — 1080p на 1080p — 900p.

Выпущено еще одно крупное изменение, призванное упростить и ускорить создание заборов и ворот в игре. Для всех платформ обновление добавляет механизм привязки, который позволяет продолжить структуру из предыдущего блока. До патча пользователям приходилось пытаться сопоставить конец предыдущего забора, дороги или ворот. Создание заборов таким образом обязательно приведет к крошечным щелям, даже если при строительстве деревни в средневековой династии было уделено много внимания. Игроки теперь также могут инвертировать выбор забора, чтобы смотреть вперед так, как им нравится.

Есть также куча других менее значительных изменений. Неигровые персонажи Medieval Dynasty получают обновленную систему одежды, дороги могут быть добавлены под уже построенными воротами, поведение животных и физика улучшены, и теперь есть поддержка нескольких новых языков.

Примечания к патчу Medieval Dynasty 1.4.1.4 — ПК, PS5, XBox

СЕРИЯ XBOX X/S (21 октября 2022 г.)
Версия контента: 1.4.1.4.

Версия сборки Xbox Series X/S: 1.4.14.0.

СЕРИЯ XBOX X/S СПЕЦИФИЧЕСКАЯ

  • Настройки режима производительности (В разделе настроек «Графика»).
  • Отдельные настройки для PC Gamepass и XSX Gamepass (должны помочь при проблемах с запуском).
  • Исправлено: восстановление настроек управления по умолчанию приводит к тому, что спринт и приседание устанавливаются на удержание вместо переключения.
  • Исправлено: падение FPS при ходьбе с факелом (XSS).

PlayStation®5 (21 октября 2022 г.)
Версия контента: 1.4.1.4.

PlayStation®5: 01.414.000

ДЛЯ PLAYSTATION®5

  • Настройки режима производительности (В разделе настроек «Графика»).
  • Исправлено: восстановление настроек управления по умолчанию приводит к тому, что спринт и приседание устанавливаются на удержание вместо переключения.
  • Исправлено: плохое качество звука из-за сжатия.
  • Исправлено: эффект ореола при осмотре.
  • Исправлено: сбой при попытке выйти из игры с экрана смерти.

ПК + консоли
Добавлен

  • Возможность инвертирования передней части заборов во время размещения.
  • Возможность продолжить размещение заборов и дорог с их последней точки привязки.
  • Возможность размещения дорог под уже построенными воротами.
  • Игрок может быть сбит с ног после удара по чему-либо в воздухе.

Исправлено

  • Взаимодействие на геймпаде затрудняло выход из рабочих мест при использовании опции выхода в радиальном меню.
  • На предустановленной альтернативе управления 2 игрок прыгал при выборе опций в радиальном меню.
  • Кровь слишком яркая в режиме инспектора.
  • Вращение мебели и ворот работает слишком медленно.
  • Ползунок в диалогах перекрывал длинные тексты.
  • Зацикленная боевая музыка.
  • Если путь к животному слишком длинный, игрок теперь будет телепортироваться к животному, а не идти пешком.
  • Взаимодействие «В ожидании» «работает» для корыта, даже если у игрока нет необходимого предмета.
  • Когда игрок находится в середине анимации выбора и нажимает на табурет, он вместо этого мгновенно сядет на него.
  • Когда игрок взаимодействует с кроватью, спящая жена игрока «подпрыгивает».
  • Скорость осмотра при использовании геймпадов связана с FPS.
  • NPC «валятся» в кровать.
  • В списке наследников Пшебор фигурирует дважды.
  • Квест «Ночная охота» иногда не дает награды.
  • Эффект пещеры исчез после того, как игрок бродил по пещере.
  • Игрок не может стрелять после рэгдолла в воде, не выходя из воды.
  • Игрок все еще бьет кулаками после того, как игрок сел, удерживая ЛКМ.
  • Снаряды не отскакивают от камня и железа.
  • Доение коз восстанавливает прочность ведра.
  • Неправильный центр масс для срубленных деревьев без листьев.
  • В элементе управления «Спрос людей», когда вы нажимаете, чтобы изменить элемент с доступного на недоступный, мышь блокируется флажком.
  • Открытие контейнеров при удерживании кнопки подтверждения на геймпаде приведет к передаче первого предмета.
  • Разговор с неигровыми персонажами, удерживая кнопку подтверждения на геймпаде, приведет к выбору первого варианта диалога.
  • После выполнения квеста вестник больше не виден на карте.
  • Деревни не помечаются как «Посещенные» для достижения во время езды верхом.
  • Сохранение импульса при спотыкании и падении персонажа.
  • Сохранение импульса при падении с лошади.
  • Персонажи проваливаются сквозь землю во время рэгдолла.
  • Функция отклеивания не сбрасывает скорость тряпичной куклы.
  • NPC трясут головой при попытке повернуться на 180 градусов.
  • Меши животных во время обновления тряпичной куклы только тогда, когда они находятся рядом с игроком.
  • Сетка персонажа во время обновления рэгдолла только тогда, когда он находится рядом с игроком.
  • Иногда анимацию выбора можно было отменить взаимодействием.

Обновлено

  • Система одежды NPC — теперь у NPC должно быть больше разнообразия при запуске новой игры.
  • Визуальное улучшение призраков построенных объектов.
  • Игрок выходит из состояния рэгдолла.
  • NPC начинают свои обязанности с некоторым сдвигом во времени.
  • Животные меняют свое повседневное поведение с некоторыми смещениями во времени.
  • Влияние алкоголя на вероятность споткнуться и упасть.
  • Физика хвоста лошади и осла.
  • Корейский язык.
  • Французский язык.
  • Немецкий язык.
  • Польский язык.
  • Итальянский язык.

Medieval Dynasty теперь доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий