Nintendo предпринимает шаги для лучшей защиты персонала от притеснений со стороны клиентов

В связи с трудовыми спорами в отрасли, усилиями по объединению в профсоюзы и судебными исками Nintendo обновляет положения и условия, касающиеся домогательств со стороны сотрудников.

Nintendo обновила свои положения и условия, касающиеся притеснений сотрудников службы поддержки, с целью лучше защитить сотрудников, с которыми консультируются по поводу ремонта. Пересмотр политики Nintendo произошел после года, который выявил жестокое обращение с сотрудниками во всей отрасли, начиная с Activision Blizzard в июле прошлого года и увековеченный более свежими заголовками, касающимися обвинений, выдвинутых против медиа-компании Rooster Teeth.

20 июля 2021 года Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии подал иск против Activision Blizzard после двухлетнего расследования, в котором утверждалось существование культуры на рабочем месте «мальчиков из братства», когда женщины годами подвергались насилию и преследованиям в компании. . Сообщество видеоигр вскоре стало свидетелем не только дальнейших обвинений в адрес Activision Blizzard, но и историй о преследовании, злоупотреблениях и эксплуатации по всей отрасли, включая, помимо прочего, такие компании, как Ubisoft, Riot Games и Nintendo. В сообщении, опубликованном в апреле этого года, контрактные работники Nintendo of America подробно рассказали, что многие считают, что компания воспользовалась их статусом сотрудников, занятых неполный рабочий день. Эти обвинения последовали за трудовой жалобой, поданной против компании несколькими днями ранее, в которой ее обвиняли в «принудительных действиях» и вмешательстве в попытки создания профсоюзов.

В твите, опубликованном японской учетной записью Nintendo на прошлой неделе, было объявлено, что «правила ремонтных услуг/гарантийные правила» должны быть обновлены 19 октября. Теперь политика требует от клиентов «воздерживаться от участия в действиях, выходящих за рамки общепринятых норм, » с некоторыми отмеченными как запугивание, оскорбления и нарушение конфиденциальности. Кроме того, «чрезмерное повторение», требования извинений и использование Интернета подлежат проверке Nintendo и могут привести к отказу в ремонте или, если поведение будет сочтено злонамеренным, привлечению полиции / юристов.

2022年10月19日に、弊社製品の「修理サービス規程/保証規程」を更新します。更新内容はこちらをご覧ください。 https://t.co/3vwf7gKvWA — 任天堂サポート (@nintendo_cs) October 12, 2022

Пока неизвестно, как Nintendo намерена применять эти условия на практике, но игрокам было бы разумно ожидать строгого соблюдения. Новые условия, похоже, не касаются чего-либо, предложенного подрядчиками Nintendo of America, но точно соответствуют формулировкам, использованным в выводах Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии. Домогательства были названы одной из наиболее серьезных проблем на рабочих местах в Японии, и было обнаружено, что домогательства клиентов являются единственной формой домогательств, которые, как сообщается, участились в последние годы.

Nintendo и партнер PlatinumGames недавно были втянуты в споры вокруг Bayonetta 3, где Хелене Тейлор, озвучившей главного героя сериала, как сообщается, предложили всего 4000 долларов за повторение роли, прежде чем ее заменила Дженнифер Хейл. С тех пор это утверждение было тщательно оспорено, и во многих отчетах указывалось, что Тейлор упустил важные детали, в том числе то, что указанная цифра относится к каждому сеансу, в результате чего общая сумма составит 20 000 долларов.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий