God of War Ragnarok поддерживает 120 кадров в секунду

God of War Ragnarok поставляется с поддержкой игрового процесса со скоростью 120 кадров в секунду в дополнение к нескольким другим графическим режимам, ориентированным на другую частоту кадров.

God of War Ragnarok предложит несколько различных вариантов графики на PS5, включая поддержку игрового процесса со скоростью 120 кадров в секунду. God of War Ragnarok выходит в следующем месяце, и Sony отмечает его запуск, выпуская закулисные кадры с момента создания игры. Первый эпизод посвящен истории God of War Ragnarok, а новые выходят каждый вторник в течение следующих 9 недель.

Некоторые игры для PlayStation 5 предлагают режим 120 кадров в секунду для чрезвычайно плавной частоты кадров. Многие из этих игр, такие как Fortnite, Call of Duty: Modern Warfare, Destiny 2 и Rocket League, ориентированы на многопользовательский режим, а такие игры, как Borderlands 3 и Doom Eternal, также дают игрокам возможность играть со скоростью 120 кадров в секунду. В настоящее время игры обычно имеют два режима: один для достижения наилучших визуальных эффектов при 30 кадрах в секунду, а другой — 60 кадров в секунду. Подтверждено, что God of War Ragnarok имеет несколько различных графических режимов, один из которых является приятным сюрпризом.

Press Start Australia сообщает, что геймеры могут выбирать из четырех графических режимов, играя в God of War Ragnarok. Он поставляется с двумя основными параметрами — «Предпочтительное разрешение» или «Предпочтительная производительность», которые работают по-разному при включенной или выключенной высокой частоте кадров. При его отключении игроки могут выбирать между геймплеем со скоростью 30 кадров в секунду в разрешении 4K и якобы заблокированными 60 кадрами в секунду. При включенной высокой частоте кадров God of War Ragnarok работает со скоростью 40 кадров в секунду в режиме разрешения и достигает впечатляющих 120 кадров в секунду в режиме производительности.

Press Start Australia упоминает, что геймерам потребуется телевизор или монитор, совместимый с HDMI 2.1, чтобы играть в God of War Ragnarok со скоростью 120 кадров в секунду. Тем не менее, это впечатляющее техническое достижение разработчика Santa Monica Studio, учитывая общее визуальное качество игры.

Поклонники должны отметить, что God of War Ragnarok занимает огромное количество места для хранения. Версии для PS5 требуется 84 ГБ места по сравнению с 106,9 ГБ для версии для PS4. Версии God of War Ragnarok для ЕС занимают еще больше памяти, поэтому некоторым игрокам, возможно, придется удалить данные, чтобы освободить место для нового приключения Кратоса.

Студия Santa Monica подтвердила, что God of War Ragnarok знаменует собой конец скандинавской саги, поэтому фанаты, вероятно, могут ожидать, что игра будет наполнена контентом. Тем не менее, недавний отчет показал, что Ragnarok займет в общей сложности около 40 часов, а история будет длиться 20 часов. Судя по этим цифрам, основной сюжет кажется таким же длинным, как God of War 2018 года.

God of War Ragnarok выходит 9 ноября на PS4 и PS5.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий