Сакураи делится невиданными ранее кадрами из оригинальной игры Super Smash Bros.

Масахиро Сакураи показывает кадры прототипа Super Smash Bros. Dragon King: The Fighting Game в видео, рассказывающем об истории франшизы.

Во время недавнего видео на своем канале YouTube создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакураи поделился кадрами прототипа, который в конечном итоге станет чрезвычайно популярным файтингом. Канал Сакураи на YouTube стал местом, где те, кто интересуется процессом разработки игр, могут узнать больше об одном из величайших игроков отрасли. Прошлые видеоролики от Sakurai были посвящены различным темам игрового дизайна, от таких элементов, как планирование и пользовательский интерфейс, до подробного рассмотрения таких игр, как Kirby’s Adventure и Kirby Super Star. Теперь Сакураи глубоко погрузился в истоки первой франшизы Nintendo в жанре файтинг.

В новейшем видео от Масахиро Сакурая подробно рассматривается разработка оригинальной Super Smash Bros., а также демонстрируется прототип игры под названием Dragon King: The Fighting Game. Прототип файтинга демонстрирует упрощенные модели персонажей в разноцветных нарядах, а многие игровые элементы отражают конечный продукт. Прототип Super Smash Bros. имеет характерную для франшизы систему процентного урона, а также макеты сцен, напоминающие их аналоги из Super Smash Bros.

Во время глубокого погружения в историю Super Smash Bros. Сакураи также рассказывает историю о том, как появилась игра. Лаборатория HAL начала разработку оригинального прототипа Super Smash Bros. в 1996 году, вскоре после завершения разработки Kirby Super Star. Разработчик предложил Nintendo две игры: Dragon King и «RC Robot Adventure Game» с упором на скрытность. Сакураи работал над прототипами вместе с тогдашним президентом лаборатории HAL, а затем с президентом Nintendo Сатору Иватой, и оба получили положительный отклик от Nintendo.

Последняя часть видео Super Smash Bros. посвящена решению Сакураи использовать талисманы Nintendo в качестве главных игровых персонажей. Сакураи сослался на проблему, которую он чувствовал, когда в файтингах было «слишком много главных героев» с несколькими оригинальными персонажами, представленными игрокам с самого начала, что, по его мнению, могло быть ошеломляющим. Включение узнаваемых персонажей в Smash Bros. даст новым игрокам возможность общаться с ними на основе их личного игрового опыта.

За более чем 25 лет с тех пор, как HAL впервые начала разработку Super Smash Bros, Масахиро Сакураи стал одним из самых плодовитых создателей игр. Сакурай был лицом Super Smash Bros. с самого начала и регулярно появляется в видеороликах Nintendo, посвященных франшизе. Сакураи также очень публично рассказывает о своих личных игровых предпочтениях, восхваляя такие игры, как Sonic Frontiers, и даже раскрывает, что он владеет Xbox Series X. Канал Сакурая на YouTube дал поклонникам режиссера бесценное представление о сознании одного из игровых великие.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий