Исправление No Man’s Sky пытается ответить на критические замечания по поводу недавнего обновления 4.0

Hello Games выпускает исправление, чтобы исправить некоторые проблемы с недавним обновлением No Man’s Sky 4.0 Waypoint, которые оставили некоторых фанатов недовольными.

Hello Games выпустила исправление для No Man’s Sky в надежде решить некоторые проблемы, возникшие у фанатов в связи с недавним обновлением 4.0. Несмотря на то, что игра об исследовании галактики имеет сильное сообщество, поскольку она даже является популярной игрой в Steam Deck от Valve, с тех пор, как более недели назад было выпущено обновление Waypoint, возникла некоторая негативная реакция. Разработчик учел некоторые отзывы, чтобы исправить некоторые проблемы, с которыми сталкивались игроки.

Ряд поклонников No Man’s Sky были недовольны версией 4.0, которая была выпущена, чтобы попытаться упростить игру, особенно для тех, кто был в ней новичком или давно не играл и был отложен всеми обновлениями. Одна из самых больших жалоб, высказанных многими в сообществе, касалась изменений в системе инвентаря. Хотя в инвентарь и арсенал игрока было добавлено больше слотов, за это пришлось заплатить, поскольку патч уменьшил количество технологических обновлений. Некоторые набросились на игру и разработчика, раскритиковав выпуск в Steam, который в настоящее время имеет «в основном положительный» рейтинг.

Однако похоже, что Hello Games попыталась исправить это с помощью нового обновления. Согласно примечаниям к патчу, игроки, обновившие свое сохранение No Man’s Sky до Waypoint, получат дополнительный слот для технологий. Вдобавок к этому, также был добавлен новый параметр сложности, который позволяет фанатам «заблокировать себя» от других сложностей, при этом этот параметр становится постоянным после выбора. Также было исправлено несколько ошибок. Соучредитель студии Шон Мюррей недавно написал в Твиттере, что игроки должны начать видеть «кучу улучшений», которые появились благодаря отзывам сообщества.

Hotfix 4.04 is out now on PC and other platforms soon to follow Containing a tons of fixes from first few days of Waypoint 💪🏻, and also already starting to see a bunch of improvements based on early feedback 🙏https://t.co/mvrAFCcjDL pic.twitter.com/Z9Me6AiZhw — Sean Murray (@NoMansSky) October 15, 2022

Возможно, эти изменения успокоят тех, кто был недоволен версией 4.0 игры, но критика будет всегда. Ни для кого не секрет, что No Man’s Sky провалилась, когда вышла в 2016 году, и многие обвиняли разработчика в намеренном введении общественности в заблуждение относительно содержания игры. К счастью, команде удалось изменить ситуацию с помощью множества бесплатных обновлений и исправлений, превратив игру по большей части в знаменитую научно-фантастическую игру.

Помимо обновления, Hello Games недавно сообщила, что для запуска No Man’s Sky больше не требуется выделенная видеокарта. Это открывает возможности для тех, кто играет на ПК с более низкими характеристиками, и мы надеемся, что с недавним исправлением игра останется такой же популярной, как и раньше.

Полные примечания к патчу следующие:

Исправление ошибок

  • Игроки, обновляющие свое сохранение до Waypoint, теперь получают дополнительные бесплатные слоты для технологий (это исправление также будет применяться к игрокам, которые уже обновили свое сохранение до Waypoint).
  • Добавлена ​​новая настройка сложности, которая позволяет игрокам заблокировать себя от любых дальнейших изменений настроек сложности. После включения это действие становится постоянным.
  • Фотонную пушку теперь можно удалить из инвентаря корабля, если установлено хотя бы одно другое оружие.
  • Сила бонусов специализации звездолетов была увеличена, так что корабли более высокого класса получают более существенные бонусы к своим характеристикам. Это сильно зависит от класса и специализации корабля, так что, например, корабли класса Исследователь будут иметь значительно больший диапазон варпа.
  • Помимо бонусов к урону, щиту и искривлению, звездолеты теперь также имеют неотъемлемую характеристику, основанную на маневренности, которая приносит пользу всем улучшениям маневренности так же, как другие характеристики специализации влияют на их соответствующие улучшения.
  • Бонусы к характеристикам процедурных улучшений реактивного ранца были увеличены.
  • Бонусы к характеристикам процедурных улучшений защиты от опасностей были увеличены.
  • Увеличены бонусы к характеристикам процедурных импульсных апгрейдов.
  • Увеличены бонусы к характеристикам процедурных улучшений гипердвигателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неисправная технология могла навсегда заблокировать некоторые слоты инвентаря.
  • Значительно снижена вероятность того, что входящий урон сломает часть технологии, пока щиты экзокостюма заряжены.
  • Увеличен шанс выпадения Нерестовых мешков, получаемых живым фрегатом из экспедиций флота.
  • Настройка сложности «Начальные слоты» теперь добавляет дополнительные слоты в инвентаре, а также дополнительные слоты для компаньонов и отрядов.
  • Добавлена ​​кнопка подтверждения в параметр «Удалить базу» при взаимодействии с базовым компьютером.
  • Hazard Protection теперь отмечает на HUD, когда он критически поврежден.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли загрузить свое ручное сохранение в Permadeath.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нейтронная пушка практически не наносила урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки могли парить в космосе при перезагрузке сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая правильной зарядке техники Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с очень большим инвентарем не могли видеть все свои предметы при перемещении в другой инвентарь, например в контейнер для хранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных многопользовательских сценариях в поселениях игроков могло появляться невероятно большое количество Стражей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии не распознавали правильность зарядки технологии Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы (например, боеприпасы для снарядов) создавали неправильное количество при первом создании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у грузовых кораблей мог отсутствовать гипердвигатель после покупки.
  • Исправлен ряд конфликтов между изменением вкладок инвентаря и изменением размеров стека.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых разные всплывающие окна использовали один и тот же ввод прокрутки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было переключать вкладки в инвентаре грузового корабля при наведении курсора на пустой слот.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на космической станции, если им удавалось состыковаться со сломанным импульсным двигателем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли спасти свой единственный действующий космический корабль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой технологические вложения не отображались в Exocraft.
  • При сообщении о базе имя владельца теперь более четко отображается в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые недавно приобретенные предметы инвентаря могли визуально отсутствовать в основном инвентаре.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых в пользовательском интерфейсе отображались старые грузовые слоты, например, при просмотре кораблей через анализатор Visor.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать полному отображению больших запасов в некоторых случаях (например, при использовании контейнеров для хранения).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время обучения в разбившихся кораблях и кораблях NPC можно было найти дубликаты гипердвигателей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе отображалось слишком мало слотов для инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой критически поврежденная защита от опасностей казалась перезаряженной и функционирующей, когда вы сидели в звездолете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при спасении звездолета возвращалась неверная цена корабля.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с разблокировкой слота инвентаря.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии с подсказками Journey Milestone заканчивались слишком рано.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать правильной загрузке баз.
  • Улучшено визуальное качество звезд при использовании TAA и FSR 2.0.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой FSR 2.0 не включался при использовании HDR.
  • Исправлен ряд проблем с визуализацией эффектов частиц.
  • Оптимизирован рендеринг ряда эффектов частиц.
  • Оптимизирован рендеринг звезд и неба.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых кораблей.
  • Улучшены эффекты двигателя торговой ракеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вулканы могли исчезнуть.
  • Визуальные эффекты для последней станции Атлас на пути Артемиды были улучшены.

No Man’s Sky доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий