MrBeast провел ночь в отеле стоимостью 1 миллион долларов

Популярный создатель контента на YouTube MrBeast ночует в отеле стоимостью 1 миллион долларов за ночь, чтобы загрузить его на свой канал.

Создатель популярного контента на YouTube MrBeast снял видео, которое будет загружено на его канал, в котором он останавливался в отелях различной стоимости, вплоть до отеля стоимостью 1 миллион долларов за ночь. MrBeast известен тем, что тратит и раздает большие суммы денег на свой контент на YouTube, и предстоящая загрузка, возможно, стоила ему больше всего.

Известно, что помимо публикации обычного контента на YouTube, MrBeast появляется в странных подкастах или ночных телешоу, а во время недавнего выступления ютубер обсуждал незавершенное видео. В прошлом MrBeast рассказывал закулисные подробности о своем контенте на YouTube таким подкастерам, как Логан Пол, Джо Роган и Итан Кляйн, а теперь к этому списку присоединились Коди Ко и Ноэль Миллер. MrBeast задали много вопросов во время выпуска подкаста TMG от 5 октября, один из которых касался дорогого видео на YouTube, связанного с отелем, которое сейчас завершается и должно быть представлено на канале с массовым количеством подписчиков в ближайшем будущем.

MrBeast подтвердил, что недавно закончил снимать предстоящее видео на YouTube, в котором он остановился в самом дешевом гостиничном номере, который смог найти в мире, а также в самом дорогом. По словам ютубера, видео было «очень дорогим» и охватывало множество гостиничных номеров, от одной ночи за 1 доллар до экстравагантной ночевки за 1 миллион долларов. Создатель контента подтвердил, что отель стоимостью 1 миллион долларов на самом деле был замком, в котором есть шоу дронов и знаменитый шеф-повар, которые могут быть освещены в предстоящей загрузке на канал MrBeast на YouTube.

Как и в старых постах на YouTube, вполне вероятно, что каждый отель будет задокументирован в видео, которое MrBeast обсуждал в подкасте TMG, чтобы показать фанатам, какие отели могут предложить подходящую стоимость, а какие — слишком много или слишком мало. Чрезвычайно успешный создатель контента также подробно рассказал о доходах, полученных от коммерческой деятельности, которая позволяет ему путешествовать и делать загрузки, например, об отеле и будущих идеях, которые не были записаны. В настоящее время неясно, сколько денег MrBeast потратил на ожидающее видео, но он потратил около 3,5 миллионов долларов на загрузку Squid Game и считает, что отель стоит очень дорого по сегодняшним меркам.

В то время как некоторые зрители MrBeast YouTube отреагировали на клип TMG Podcast, выразив предвкушение самого дешевого или самого дорогого видео отеля на YouTube, некоторые задаются вопросом, как долго им придется ждать. Отмечая его комфорт в подкасте TMG, многие комментарии ссылались на непринужденный подход ютуберов ко многим вопросам и отмечали то, что многие называют «злым мистером Зверем».

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий