Пит Хайнс из Bethesda получил повышение

Многолетний сотрудник Bethesda и бывший старший вице-президент по глобальному маркетингу Пит Хайнс получает серьезное повышение.

Пит Хайнс из Bethesda был важной публичной фигурой для компании на протяжении последних двух десятилетий, а недавно ветеран индустрии получил серьезное повышение, благодаря которому он возглавит издательскую деятельность Bethesda в глобальном масштабе. Новая роль Хайнса будет иметь жизненно важное значение для многих текущих и будущих игр Bethesda.

Новый отчет GamesIndustry.biz подтверждает, что Пит Хайнс, бывший старший вице-президент по глобальному маркетингу в Bethesda, недавно был назначен главой глобального издательства. Эрин Лоси, нынешний старший вице-президент по глобальному маркетингу, будет руководить всеми усилиями Bethesda по глобальному маркетингу и коммуникациям в будущем. Хайнс смущен этой акцией и рад внести свой вклад во многие грядущие игры Bethesda. Ветеран Bethesda продолжает свою 23-летнюю карьеру в компании, занимая видное место в различных регионах мира.

Первоначально Хайнс присоединился к Bethesda в 1999 году в качестве члена маркетинговой команды, участвуя в усилиях студии по связям с общественностью для оригинальной серии Fallout. В 2001 году Хайнс стал вице-президентом по связям с общественностью и руководил маркетингом таких игр, как The Elder Scrolls 4: Oblivion и Rage. В течение последних двух десятилетий он продолжал подниматься по карьерной лестнице в Bethesda и стал старшим вице-президентом по глобальному маркетингу и коммуникациям.

Лоси — ключевая фигура в истории Bethesda наряду с Хайнсом. Она присоединилась к Bethesda в 2005 году в качестве старшего менеджера по связям с общественностью и маркетингу. Лоси стал директором по маркетингу в 2017 году, а в 2019 году Хайнс занял прежнюю должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу. Оба ветерана индустрии с большим стажем работы помогали проводить маркетинговые кампании для крупных игр Bethesda, таких как Fallout 3 и The Elder Scrolls 5: Скайрим. Руководить глобальными маркетинговыми усилиями Bethesda будут эти двое на исполнительных должностях, и генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер считает, что под их руководством бренд Bethesda продолжит процветать.

Хайнс является синонимом Bethesda из-за его публичных выступлений, как и исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард. Глобальные маркетинговые усилия Bethesda позволяют компании охватить больше игроков, а Хайнс достаточно опытен, чтобы привести подразделение к большому успеху. Будущие игры, такие как Starfield и The Elder Scrolls 6, могут значительно выиграть от маркетингового опыта Хайнса.

Тем не менее, Bethesda в целом также должна произвести впечатление на игроков содержанием и размахом своих игр. Ожидания от Starfield и The Elder Scrolls 6 также продолжают расти с течением времени. Несмотря на то, что до выхода The Elder Scrolls 6 еще несколько лет, маркетинговые усилия Bethesda могут обеспечить успешную игру в будущем.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий