То, что в Dead Island 2 множество сюрпризов, компенсируется великолепными битвами с зомби

Он восстал из мертвых и готов к драке.

Слишком легко сравнивать продолжающееся существование Dead Island 2 с зомби, которых в нем нет. Пошатываясь в течение многих лет, спустя много времени после того, как он казался мертвым, переходил из одной студии в другую. Однако, несмотря на название, Dead Island 2 — практически новая игра. По словам игрового директора Дэвида Стентона, когда в 2018 году разработка была передана Dambuster, она была «создана с нуля». Единственное, что осталось, это зомби и обстановка в Лос-Анджелесе. «Это служит столпу «рай, попавший в ад», — говорит он. Хотя жанр, в котором он находится, кажется, что он никогда не умрет, игры про зомби все еще выпускаются регулярно. Что предлагает что-то вроде Dead Island 2? В чем вообще особенность этой серии?

Поговорив со Стентоном и креативным директором Джеймсом Уорроллом и проиграв 20-минутную демоверсию, стало ясно, что основное внимание уделяется жестокому рукопашному бою. «Это была страсть к крови, страсть к рукопашному бою», — объясняет Стентон. «И просто делать это очень, очень хорошо». Часть игры, в которую я играл, отправила меня на пирс Санта-Моники в роли Эми, одного из шести игровых персонажей. Это напряженная, линейная часть, в которой яркие огни и аттракционы постепенно возвращаются по мере того, как я углубляюсь, что делает плохой демонстрацией того, как будут развиваться амбиции игры как открытого мира, но хорошим показом для игрового момента. к моменту боя.

Это жуткий раздел, более атмосферный и приглушенный, чем вы могли поверить в напыщенном трейлере. Слабый туман висит над чертовски тихим городским пляжем, позволяя красному колесу обозрения полыхать в ночи с настоящим предчувствием. Это очень красивая игра. «Нам легко создать место, которое люди почувствуют знакомым», — говорит Уорролл о сеттинге игры. «Это дает нам тот контраст с зомбипокалипсисом. Это также означает, что они знают, куда идут. Даже если они никогда раньше не были в Бел-Эйр, они знают, как выглядит Бел-Эйр». Тон в Dead Island 2 приближается к сериалу Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы». Страшные вещи страшны или, по крайней мере, гротескны, в то время как наши герои немного больше, чем жизнь, противостоя ужасу с бравадой и остротами. Эми продолжала кричать и ругаться на зомби, подстрекая их так, как это часто делаю я.

Конкурс личности

В то время как Уорролл объясняет, что нет разветвленного повествования, персонаж, которого вы выберете, принесет свою собственную точку зрения. «У каждого игрового персонажа есть свой голос и свой собственный диалог. Таким образом, вы можете получить одного персонажа, который особенно целеустремлен, энергичен или оптимистичен. Вы можете получить другого персонажа, который немного более циничен. Некоторые персонажи довольно сдержанные, тонкие. … Мы написали этих персонажей, чтобы они отражали широкие игровые стили». Все эти герои имеют свои собственные стартовые характеристики и способности, но вы сможете сформировать любого из них более или менее в соответствии с вашим предпочтительным стилем убийства зомби, поэтому выбор в значительной степени зависит от личности. .

Ваш персонаж далеко не неуязвимый герой, и все шутки в мире мало что значат, когда на сцену выходит нежить. Когда вокруг вас собираются зомби, возникает настоящее чувство клаустрофобии, так как с ними нельзя быстро позаботиться. Каждый отдельный ходячий труп сам по себе представляет угрозу. В такие моменты игра вызывает в воображении воспоминания о Resident Evil 4, за доли секунды принимая решения о том, как справиться с группой врагов. Отруби ногу здесь, попробуй выстрелить в голову там. За исключением того, что вместо оружия вы в основном владеете сверхмощным оружием ближнего боя, борясь с ним, когда оно застревает или вонзается в гниющую плоть.

Все это благодаря системе рендеринга тел зомби под названием F.L.E.S.H., или Fully Locational Evisceration System for Humanoids. Потребовалось десятилетие, чтобы создать идеальную аббревиатуру, но, ей-богу, они это сделали. Это означает, что, как и в недавних ремейках Resident Evil, зомби имеют абсолютно отвратительный уровень детализации, когда вы взламываете их или стреляете в них. Это грубо и грязно, такое излишество, которое заставляет вас чувствовать, что вам нужен душ после игры.

Как ни странно, я не мог насытиться. Я обожаю эти интимные драки, а у Dead Island 2 больше общего с такими играми, как Chivalry, чем с другими истребителями зомби. Dying Light может быть близким родственником, но даже он больше фокусируется на акробатике, чем на точности Dead Island 2. У вас есть больше, чем просто тяжелая и легкая атаки, и ваши защитные и специальные атаки можно поменять местами, если, скажем, вы предпочитаете блок, а не рывок. Есть много предметов, которые можно поменять (в основном карты, которые улучшают вашего персонажа) на статистику, но это кажется значительно менее захватывающим. Это не сокрушительно — просто все сделано очень хорошо, а упор на точность, на самом деле необходимость нацеливать свои удары и удары на определенные части тела, выделяет его среди других.

Предупреждение об опасности

Dead Island 2 усиливает хаос этих стычек множеством интерактивных декораций. Конечно, есть ваши типичные взрывоопасные баки, но в игре также есть симуляция жидкости для воды и топлива. Взаимодействие элементов достаточно простое. Вода проводит электричество, топливо распространяет огонь — вы поняли. Это кажется более динамичным, чем просто помнить о том, что нужно приносить нужные ресурсы в каждый бой. То, что наэлектризованный зомби забрел в многолюдную драку, вызвал панику, пока не пришло вдохновение, и плеснув им под ноги немного воды, они не превратились в оружие против всех окружающих их приятелей. «В конечном счете, когда вы полностью погрузитесь в охоту на зомби позже в игре, то, на что вы действительно полагаетесь, в какой-то степени, это своего рода боевая симфония», — говорит Стентон.

Демонстрация закончилась встречей с боссом — столкновением с клоуном-зомби, который дразнил меня, пока я исследовал пирс. В таком бою, один на один, он превращается из зомби-игры в более заезженную ролевую игру. Есть фазы и окна возможностей, поскольку руки клоуна могут блокировать дальние атаки. Он подчеркивает сложность боя, а также его удивительную сложность. В вашем распоряжении множество приемов и способностей, от удара по земле (ультимативной способности, которую можно обменять на другие, хотя я не видел никаких альтернатив в демоверсии) до ударов ногами и уклонений, и все это объединено в комбо. Это происходит за счет ситуационной сложности отражения толпы пожирателей мозгов, что заставляет чувствовать себя намного меньше — и я понимаю иронию здесь — живым.

Присутствие друзей, вероятно, поможет, и вы сможете взять с собой двоих. Dambuster пока мало рассказывает о кооперативе для 3 игроков, но нетрудно представить, как он мог бы объединиться, когда игроки специализируются на разных ролях и способностях, подчеркивая аспект RPG и позволяя настраивать разнообразные сборки. Я думаю, что Dead Island 2 с несколькими приятелями может стать идеальной игрой для ночных игр.

Dead Island 2 далека от новизны, и любая надежда на повороты или захватывающее повествование лежала за рамками демонстрации, но тем не менее в ней определенно есть что-то интригующее. Он представляет зомби-апокалипсис как то, с чем его персонажи вынуждены жить. Его герои невосприимчивы, но заражены, переносят болезнь, не превращаясь сами в зомби. Это означает, что покидать карантинный Лос-Анджелес не вариант. Не в силах убежать, наши герои гонятся за сиюминутными радостями в мрачном, разрушенном мире, борясь за свою жизнь. Это может быть немного связано с группой людей прямо сейчас.

У меня почти не было ожиданий или даже особого интереса к Dead Island 2. Продолжение посредственной RPG? Очередная игра про зомби? Хотя ему абсолютно не хватает оригинальности, он превосходен в некоторых аспектах своего исполнения. Неизвестно, есть ли у него захватывающая кампания, которая свяжет все это вместе, но в своих боях игра убивает. Для отличного боя стоит следить за этим неожиданным возвращением.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий