Новое обновление Rust изменяет перестрелку и многое другое

Rust продолжает наказывать своим сложным онлайн-опытом как со стороны игры, так и со стороны других игроков, и июньское обновление начинает выходить.

Иногда игроки не хотят легкого опыта, предпочитая вместо этого выбрать игру, которая либо безумно сложна по умолчанию, либо, по крайней мере, имеет возможность увеличить общую сложность. Такие игры, как The Long Dark и Escape From Tarkov, известны своей жестокостью, как и онлайн-игра на выживание Rust от Facepunch Studios. Последнее особенно жестоко, и любой, кто когда-либо играл в него, может засвидетельствовать его явную жестокость. Тем не менее, именно это делает его популярным, и студия продолжает улучшать ситуацию с помощью серии обновлений.

Недавно вышло июньское обновление для Rust, и в сообщении на странице игры в Steam рассказывается о том, чего игроки могут ожидать с точки зрения изменений и настроек. Прилагаемое видео дает общее представление о том, что было реализовано. Возможно, одна из главных корректировок касается боевой системы. В частности, студия, похоже, заинтересована в том, чтобы немного изменить ситуацию, тем более что оружие было реализовано семь лет назад и с тех пор практически не изменилось. Одним из изменений является отдача пистолета, которая теперь основана на градиентной системе, вместо прежней «отдачи, основанной на шаблоне».

Учитывая важность оружия в Rust, обновление системы явно готовилось долгое время. В сообщении в Steam также говорится, что качество самих звуков оружия было улучшено, а также обновлены модели просмотра оружия, когда игрок держит его. Помимо капитального ремонта оружия, также были внесены некоторые общие улучшения качества жизни и еще несколько дополнений к новой системе железнодорожной сети, которая была реализована.

Предыдущий патч Rust добавил железнодорожную систему или, по крайней мере, основу для нее. Во время этого обновления это было просто «доказательство концепции» без реального игрового процесса. В целом, кажется, что Facepunch Studios тратит много времени и сил на внедрение в игру множества новых идей, а также на ее настройку для улучшения общего опыта.

Излишне говорить, что Rust стала одной из самых влиятельных игр на выживание, уравнявшись с такими играми, как No Man’s Sky и DayZ. Это может быть жестокая онлайн-игра, наполненная свирепой дикой природой и любителями триггеров, но это часть ее привлекательности. В эту игру сложно попасть, особенно в первую ночь, но удовлетворение от возможности выживать целыми днями в конечном итоге вознаграждает.

Rust уже доступен для ПК, PS4 и Xbox One.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий