Видео Unreal Engine 5 показывает потрясающую перестрелку в ресторане FPS

Проект без названия, созданный на движке Unreal Engine 5, представляет интересное видео, в котором от первого лица показана перестрелка в стиле Макса Пейна.

Для любой студии видеоигр, большой или маленькой, Unreal Engine легко может считаться одним из самых мощных инструментов разработки на современном рынке. Недавно запущенный Unreal Engine 5 может открыть новую эру создания видеоигр, особенно с точки зрения визуальных эффектов. Помимо некоторых игр класса ААА, созданных на вездесущем движке, существует также ряд независимых проектов, и был продемонстрирован пример, который действительно демонстрирует мощь UE5.

В недавнем сообщении на Reddit, как заметил VG247, пользователь vreski представил текущую незавершенную работу, в которой используется последняя итерация Unreal Engine. Называемый в настоящее время просто «Untitled FPS», 40-секундный клип показывает чрезвычайно плавное действие, когда игрок скользит по ресторану, медленно стреляя в серию врагов. Визуально это выглядит эффектно, а игровой процесс выглядит высокооктановым даже в замедленной съемке. Об этом проекте известно немногое, но у создателя есть несколько похожих видеороликов на их канале YouTube, и похоже, что эта конкретная игра находится в разработке не менее года.

Любой, кто посмотрит отснятый материал, сразу же вспомнит еще одну игровую серию. В нем есть геймплей с ускоренным временем, наиболее известный по играм Max Payne, только проект Врески ведется от первого лица. Хотя подробностей о «Untitled FPS» мало, очевидно, что он черпает вдохновение из серии Remedy/Rockstar. Видео в целом представляет собой впечатляющую незавершенную работу, с потрясающим освещением и потрясающей детализацией окружающей среды, все это собрано в короткий, но насыщенный действием клип, который может стать захватывающей полноценной игрой.

Один человек в ветке Reddit также сравнил это с другой видеоигрой. Хотя текущая работа Врески визуально сильно контрастирует, многие определенно увидят сходство между ней и инди-игрой для виртуальной реальности Superhot. Для тех, кто не знаком с FPS Superhot Team 2016 года, это, по сути, низкополигональная игра, в которой время останавливается до тех пор, пока игрок не начнет двигаться. Это позволяет связать воедино несколько очень ловких движений, когда игроки стреляют по врагу за врагом.

Будет интересно увидеть больше кадров из этого в настоящее время безымянного проекта. Неудивительно, что он также создается на Unreal Engine от Epic Games. На Unreal Engine 5 разрабатываются многие игры ААА, такие как Redfall и STALKER 2, но он также оказывается очень полезным для более независимых студий, которые максимально используют этот мощный инструментарий.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий