У Dr Disrespect есть интересная идея для балансировки контроллера и контроллера. Геймплей с мышью и клавиатурой в его игре

Во время недавней прямой трансляции Dr Disrespect раскрывает возможный способ сделать геймплей контроллера против мыши и клавиатуры более захватывающим.

Dr Disrespect хорошо известен в игровом мире по многим причинам. Например, у него есть личность, которую его многочисленные поклонники мгновенно узнают на YouTube благодаря черной кефали, красному жилету и холодным оттенкам. Однако, помимо своего чрезмерного отношения, у Дока также есть история с игровым дизайном. И не так давно он решил вернуть эту страсть к работе, объявив в декабре прошлого года, что он основал свою собственную студию разработки AAA под названием Midnight Society, чтобы сделать новую видеоигру.

Несмотря на то, что подробностей о проекте немного, фанаты время от времени узнают о некоторых возможных идеях для игры от самого Дока во время его еженедельных прямых трансляций. Недавно Dr Disrespect раскрыл необычный способ потенциально сбалансировать силу помощи при прицеливании на контроллере и точность прицеливания мыши в своей игре. Во время недавней прямой трансляции на YouTube зритель в своем чате умолял Дока не добавлять помощь в прицеливании в его игру. Неудивительно, что стример YouTube быстро дал ответ. Однако его ответ, вероятно, застал некоторых фанатов врасплох.

Многие давние поклонники Dr Disrespect знают, что он часто жаловался на то, что помощь в прицеливании разрушает его матчи в различных играх, таких как Call of Duty: Warzone. Несмотря на это, Док с шоком признал, что эта функция нашла свое место в видеоиграх. «У вас должна быть небольшая помощь в прицеливании, верно?» он сказал. По словам доктора Дисреспекта, он боялся, что полное удаление этой функции приведет к тому, что игроки с контроллерами будут «полностью уничтожены игроками на ПК».

При этом Dr Disrespect сообщил, что у него есть «идея на несколько миллионов долларов» для режима, который устранит помощь в прицеливании. Однако он отметил, что у игроков будет дополнительный стимул продолжать играть в его игру на контроллере. Судя по комментариям из документа, геймеры, которые играют на контроллере без помощи прицеливания в этом режиме, будут получать более редкую добычу или, возможно, больше опыта в качестве награды, что делает риск/награду значительно более значительным.

Стоит отметить, что стример YouTube предложил эту идею в качестве LTM, а это означает, что он, возможно, не думает, что она будет работать в качестве постоянной составляющей игры. Это понятно по очевидной причине; в то время как добыча была бы лучше, те, кто играл без помощи при прицеливании, могли бы все больше разочаровываться, проигрывая тем, у кого было конкурентное преимущество. И наоборот, нельзя недооценивать чувство выполненного долга и дополнительную добычу для игроков-контроллеров, которые побеждают игроков с мышью и клавиатурой без помощи в прицеливании.

Многим поклонникам Dr Disrespect интересно услышать, как он обсуждает потенциальные планы Midnight Society и его проект в разработке. Время покажет, будет ли этот уникальный тип LTM, предложенный Доком во время его недавней прямой трансляции, когда-либо включен в его новую игру.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий