Игроки Final Fantasy 14 с дальтонизмом обращают внимание на проблемы MMO и просят Square Enix предоставить варианты доступности.
На прошлой неделе Final Fantasy 14 выступила с решительным заявлением, в котором ясно сказано, что сторонние инструменты всех видов запрещены. В то время как некоторые MMO, например, World of Warcraft, допускают надстройки, которые могут изменять элементы пользовательского интерфейса, Final Fantasy 14 категорически против всех модификаций. Однако из темы возникла серьезная проблема. Игроки Final Fantasy 14 для дальтоников говорят, что в MMO нет адекватных вариантов доступа, поэтому стороннее программное обеспечение в настоящее время является единственным доступным решением.
Популярный пост в сабреддите FFXIV от пользователя ReviloD18 недавно привлек внимание к этому вопросу. ReviloD18 указывает на две разные встречи, встречу в подземелье и встречу в рейде, которые специально создают проблемы для определенных типов игроков с дальтонизмом. Они даже создают собственные изображения, чтобы показать, как механика каждого столкновения смешивается друг с другом. Суть в том, что дальтоники Final Fantasy 14 не могут отличить смертоносную механику ни от окружающей среды, ни от союзных способностей.
Приведя примеры того, как Final Fantasy 14 подводит игроков с дальтонизмом, ReviloD18 предлагает несколько решений. «Простое» решение, которое упоминает ReviloD18, состоит в том, чтобы перестать использовать цвета, которые плохо переводятся для дальтоников. Использование желтого и синего, например, было бы намного лучше для значительного числа игроков с дальтонизмом. Однако, учитывая разнообразие типов дальтонизма, имеет смысл предложить несколько вариантов цветов способностей.
Второй вариант, предлагаемый ReviloD18, — это настраиваемая окраска элементов пользовательского интерфейса, позволяющая игрокам с дальтонизмом выбирать свои собственные параметры. Игроки могли выбрать тип элемента пользовательского интерфейса из раскрывающегося меню, например, открыв цветовой круг, из которого игроки могли выбрать свои предпочтения. Это гораздо более сложная система, требующая от игроков-дальтоников делать много проб и ошибок, но в конечном итоге она будет работать намного лучше для всего сообщества дальтоников.
Есть, конечно, и третий вариант, но на данный момент он кажется несостоятельным. Этот третий вариант — разрешить определенные сторонние инструменты, поскольку уже есть варианты, которые устраняют проблемы, связанные с дальтонизмом, в худших встречах Final Fantasy 14. Скорее всего, это потребует меньших вложений, чем новые варианты доступности в игре, но также может нанести ущерб безопасности Final Fantasy 14.
В 2022 году все чаще ожидается, что выпуски игр AAA будут иметь широкий спектр вариантов доступности. Final Fantasy 14 исполнилось более десяти лет, когда проблемам доступности уделялось меньше внимания, чем сейчас. Это не оправдание, это просто то, как эта точка была достигнута. С таким количеством расширений и обновлений, как у Final Fantasy 14 с тех пор, удивительно, что Square Enix не сделала больше для доступности. Мы надеемся, что усилия ReviloD18 помогут внести изменения, необходимые для того, чтобы Final Fantasy 14 оставалась MMO для всех.
Final Fantasy 14 уже доступна на ПК, PS4 и PS5.
Свежие комментарии