Square Enix планирует приобрести новые студии

После продажи нескольких студий Square Enix снова собирается расширяться, приобретая несколько студий и открывая новые.

За последние несколько лет в игровой индустрии было заключено множество деловых сделок, а несколько громких приобретений студий раскачали лодку. Microsoft активно тратит средства, кульминацией которых стала покупка Activision Blizzard. Кроме того, Sony расширила список студий, добавив Bungie, а Take-Two заблокировала Zynga, и все это произошло в 2022 году. Теперь японская игровая компания Square Enix, после продажи нескольких известных студий, ищет принять участие в этой акции, чтобы восстановить свой список разработчиков, и он намеревается приобрести больше студий.

Намерения Square Enix ясно изложены в ее последнем отчете о доходах на конец финансового года после того, как он был опубликован для всеобщего обозрения 13 мая. Важным пунктом отчета был «прогресс среднесрочной бизнес-стратегии» Square, в котором компания излагает свои планы по достижению «среднесрочных целей по прибыли». Один из способов, которым, по словам компании, будет это делать, — укрепление своей «экосистемы ИС» за счет «выращивания надежной ИС», открытия новых игровых студий и рассмотрения возможных приобретений.

Это произошло вслед за тем, как Square Enix продала Crystal Dynamics, Eidos-Montreal и Square Enix Montreal шведской компании по производству видеоигр Embracer Group за 300 миллионов долларов. Наряду со студиями Embracer Group также приобрела IP-адреса Tomb Raider, Deus Ex, Thief и Legacy of Kain, которые включают в себя полную библиотеку игр и соответствующие DLC для каждого IP.

В то время как некоторые могут быть удивлены тем, что Square Enix хочет так быстро восстановить список своих студий после сделки с Embracer, это соответствует желанию игрового гиганта освежить и «изменить» свой портфель IP. Простой способ освежить указанное портфолио — приобрести студии с существующими IP-адресами, которые, по мнению Square, соответствуют их видению, а также увеличению общего портфолио.

Положительным моментом в этом случае является то, что Square смогла продать трех своих ведущих североамериканских разработчиков, а не закрыть указанные студии, что является довольно распространенной тактикой среди крупнейших издателей игр, но может оставить неприятный осадок у игроков. Electronic Arts — один из лучших примеров этого, поскольку издатель заработал репутацию своей готовности закрыть известных разработчиков, таких как Visceral Games и Pandemic Studios.

Планы Square по приобретению — лишь часть более крупного плана по достижению запланированных финансовых целей в текущем финансовом году. Другие перечисленные планы включают назначение главного редактора, который поможет «ускорить принятие решений» для укрепления «издательской структуры Square». Он также планирует продолжать продвигать блокчейн-развлечения и усилия NFT своим недавно созданным бизнес-подразделением Blockchain Entertainment.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий