Мод для Classic Doom превратит врагов из 2D-спрайтов в 3D-воксели

Мало кто мог предположить, что спустя почти 30 лет после выпуска сообщество все еще будет делать моды для оригинального Doom.

Серия Doom, кажется, набирает силу с момента перезагрузки 2016 года и продолжения 2020 года. Поскольку id Software в настоящее время хочет начать свой следующий проект, вполне возможно, что влиятельный FPS не будет готов в ближайшее время, если студия будет работать над этим. Несмотря на то, что ей почти 30 лет, в оригинальную версию 1993 года многие играют до сих пор, и в сообществе более чем достаточно людей, которые поддерживают ее в центре внимания с помощью модов.

В недавнем видео, загруженном на YouTube, моддер Chello показал свою работу над проектом, который меняет ключевой аспект первой игры Doom. Уже на первых кадрах становится ясно, что этот мод превращает врагов и объекты в мире из 2D-спрайтов в 3D-воксели. Это означает, что они больше не будут плоскими, а будут выглядеть немного современнее, но без ущерба для общего вида классического шутера. Некоторые дополнительные загрузки на странице Chello в Твиттере действительно демонстрируют работу, вложенную в мод.

В настоящее время дата выхода «Doom Voxel» неизвестна, но короткое видео пока впечатляет. Для игры уже есть несколько действительно интересных модов, в том числе те, которые реализуют современный визуальный лоск классического Doom и помогают вдохнуть новую жизнь в ретро-игру. Тем не менее, этот довольно особенный, поскольку он может превращать врагов в трехмерные объекты. Тот факт, что игрок может ходить вокруг трупа Беса или Кибердемона и видеть части тела врага, которых никогда не было в оригинале, означает, что Челло пришлось создавать эти воксели с нуля, представляя, какой будет задняя часть туловища монстра. выглядит как.

Как классический шутер от первого лица «беги и стреляй», Doom — это не просто любимый шутер ушедшей эпохи, но и то, что, кажется, все еще актуально даже в наши дни. Конечно, технология значительно продвинулась вперед с первых дней, и новые выпуски получили высокую оценку. Но первые две части помогли сформировать жанр, оказав влияние на многие другие игры.

Учитывая, что бывший разработчик программного обеспечения id Джон Ромеро все еще создает карты для Doom, серия явно не останется позади в ближайшее время. Этот предстоящий мод является доказательством того, что любовь все еще существует, и будет интересно увидеть его полностью, как только он будет выпущен.

Первоначально Doom был выпущен в декабре 1993 года для нескольких платформ и с годами был перенесен на многие системы.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий