World of Warcraft не рассматривает возможность размещения игроков для Dragonflight

Blizzard Entertainment разъясняет свою позицию в отношении размещения игроков для Dragonflight и того, что это может означать для будущих дополнений World of Warcraft.

World of Warcraft: Dragonflight — это возвращение к знакомому, к Азероту — долгожданное изменение по сравнению с космическими масштабами Shadowlands. Хотя многие старые механики, такие как деревья талантов, должны вернуться, следующее расширение World of Warcraft также принесет с собой несколько новых дополнений. Начиная с Dracthyr Evokers и заканчивая Dragon Riding, Dragonflight обещает много вкуса в дополнение к базовому опыту World of Warcraft, но есть один столп игрового процесса, который разработчики пока не очень хотят решать.

Жилье в World of Warcraft всегда было одной из тех вещей, о которых мечтало сообщество, и некоторая форма жилья для игроков действительно была частью ранней альфа-версии игры. Ближе всего к тому, чтобы у игроков появилось личное пространство для уединения, появились гарнизоны в Warlords of Draenor. Он начинался как настраиваемая база операций в любой из зон расширения, но в процессе разработки Blizzard была вынуждена полностью сократить варианты зон. В конечном счете, люди хотели жилье для игроков, и гарнизоны — как они есть — не могли справиться с этим зудом.

В интервью TechPulse директор по производству Патрик Доусон пояснил, что Blizzard не собиралась размещать игроков в Dragonflight, но разработчики часто говорили об этой функции во время мозгового штурма, делая вывод, что это займет много времени. усилия и ресурсы, и что Blizzard хотела бы сделать это так, чтобы соответствовать ожиданиям игроков.

Сообщество World of Warcraft понимает, что жилье — это функция, которая не появится в ближайшее время, и, учитывая противоречивую философию дизайна заимствованной энергии, которая определила последние несколько дополнений, игроки в конечном итоге надеются, что Blizzard снова установит сбалансированный базовый уровень. перед добавлением новых систем в игру.

Крупнейшим конкурентом World of Warcraft в этом жанре является Final Fantasy 14 от Square Enix, и Endwalker недавно добавила в игру новое жилье, чтобы вместить постоянно растущее число игроков, стекающихся в игру. Поскольку Dragon Riding имитирует продвинутую механику полета Guild Wars 2, следует ожидать, что Blizzard Entertainment рассмотрит системы жилья в Final Fantasy 14 и The Elder Scrolls Online, когда придет время создать свою собственную формулу.

World of Warcraft уже доступен на ПК.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий