Сообщается, что Sony также планирует размещать рекламу в играх для PlayStation.

ГОВОРЯТ, ЧТО MICROSOFT ИЗУЧАЕТ АНАЛОГИЧНЫЙ ШАГ ДЛЯ БЕСПЛАТНЫХ ИГР ДЛЯ XBOX

Сообщается, что Sony Interactive Entertainment планирует интегрировать рекламу в бесплатные игры.

Согласно новому отчету Business Insider, этот шаг призван стимулировать разработчиков продолжать создавать бесплатные игры, предоставляя им возможность их монетизировать.

Утверждается, что Sony еще не решила, будет ли она сокращать доходы от рекламы, и что она может взимать плату с партнеров за данные о поведении потребителей в играх PlayStation.

Говорят, что владелец платформы в настоящее время тестирует программное обеспечение, которое позволит разработчикам создавать внутриигровую рекламу, в преддверии их запланированного введения в конце этого года.

«Цель состоит в том, чтобы реклама выглядела так, как будто она является частью игры, как цифровые рекламные щиты на спортивных стадионах», — говорится в отчете. «Форматы могут включать рекламу, которая дает зрителям вознаграждение за просмотр рекламы и рекламные акции внутриигровых предметов, таких как скины аватара».

Business Insider недавно сообщил, что Microsoft готовит аналогичные планы по размещению рекламы в бесплатных играх, которые могут не включать производителя Xbox, получающего часть доходов от рекламы.

Прошлым летом издатель FIFA Electronic Arts опроверг сообщения о том, что он планирует включать внутриигровую видеорекламу в свои консольные игры.

“После неверных сообщений о том, что мы хотим внедрить в наши игры рекламу в стиле ”ТВ», мы хотели уточнить, что внутриигровая реклама консольных игр — это не то, что мы сейчас рассматриваем, и не подписали никаких соглашений для реализации», — сказал представитель EA. “Создание наилучшего возможного игрового опыта остается нашим приоритетным направлением”.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий