Соберите команду и ограбите короля в этом новом стелс-приключении в стиле вора.

Abermore — это средневековая фэнтезийная игра-ограбление, в которой вам предстоит ворваться в Королевский замок и полностью его разграбить.

Разработчик 10 Second Ninja представил новый проект под названием Abermore, стелс-игра от первого лица об известном воре по имени Неповешенный, который намеревается совершить ограбление века, ворвавшись в Королевский дворец и украв все, что ему не принадлежит. прибиты.

Трейлер Abermore изначально привлек мое внимание из-за четкой эстетики в стиле Thief — Thief была игрой, которая более 20 лет назад действительно определила жанр стелса — с чертой Dishonored, добавленной в виде сверхъестественных способностей. Есть также оттенки Dishonored, проявляющиеся в том, как она поддерживает более напористый способ решения проблем: скрытность — ваше преимущество номер один, но насилие в Аберморе, похоже, также является очень жизнеспособным способом зарабатывать на жизнь.

Однако есть несколько заметных отличий от этих игр. Во-первых, вы не будете работать в одиночку: Abermore начинается за 18 дней до большого B&E, временного окна, в течение которого вы сможете браться за более мелкие работы, чтобы заработать деньги, произвести впечатление на людей своими навыками и убедите самые темные элементы города, что вы готовы ограбить короля. Развитие вашей репутации также позволит вам собрать команду из местного коллектива бездельников, что значительно (или, по крайней мере, немного) облегчит выполнение большой работы.

Один аспект Abermore, который меня отталкивает, заключается в том, что он использует процедурную генерацию, чтобы сохранять интерес к вещам в нескольких прохождениях. «Каждая кампания уникальна, гирляндная цепочка ограблений на бесчисленных вариациях уровней», — говорится в листинге Steam. «Есть бесчисленное количество персонажей с квестами, люди, которым нужно помочь, и уникальные ограбления, которые нужно выполнить. Каждый уровень миссии генерируется процедурно, поэтому вам всегда нужно быть начеку и надеяться, что госпожа Удача будет на вашей стороне».

Непонятно, как именно эта система будет работать, и я надеюсь, что она эффективна, но случайно сгенерированные уровни просто не могут соответствовать индивидуальному дизайну. Это немного похоже на предварительное разочарование, но даже в этом случае Абермор выглядит так, как будто это может быть хорошим развлечением, и я очень хочу снова погрузиться в игру, которая действительно передает ощущение игры за Гарретта или Корво. Он должен выйти 29 марта.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий