Что случилось со всеми цветами на карте Call of Duty: Warzone Pacific?

(Image credit: Activision)

Кальдера выглядит размытой, верно? Это вижу не только я?

Call of Duty: Warzone сегодня наконец получила новую карту. Нет, это не очередной ремикс 80-х на старую карту или еще один крошечный остров Возрождения. Кальдера — это новая обширная карта, примерно такого же размера, как и Верданск (но, возможно, немного меньше). Ранние скриншоты Caldera, которыми поделился Activision, после долгого перерыва заставили меня вернуться в Warzone. Ярко-зеленые пальмы острова и насыщенное голубое небо выглядели как серьезный отход от тусклых небоскребов Верданска 84-го и зеленовато-зеленого скайбокса. Activision называет это «раем». За исключением того, что после нескольких часов бега и перелетов через Кальдеру мне интересно, куда, черт возьми, ушел весь этот цвет.

Серьезно, я чего-то упускаю, или Caldera выглядит такой же размытой и пресной, как всегда в Warzone? Либо Activision использовала привлекательные фильтры постобработки, когда делала эти рекламные скриншоты, либо что-то не так с моими настройками.

(Image credit: Activision)

Насколько я могу судить по трансляциям других людей, Caldera выглядит именно так, и это довольно разочаровывающе. Я рад, что Raven Software выбрала стиль карты, который значительно отличается от того, что было раньше, но почему Warzone по-прежнему так боится цвета?

Честно говоря, я думал, что размытый вид Warzone сработал, когда он был запущен в 2020 году с первой версией Verdansk. Его отсутствие цвета действительно выделялось по сравнению с насыщенным заграждением Fortnite. Этот стиль также очень хорошо работал в Modern Warfare (игре, которая до сих пор служит фреймворком Warzone), потому что эта игра всегда стремилась визуализировать только бетон и блестящий металл, а не тропический остров в Тихом океане.

Художественный стиль Warzone не особо беспокоил меня до появления Verdansk ’84 в начале этого года, который имел более глубокую зелень, но все же выглядел как мир, из которого была высосана вся яркость.

Многим игрокам не понравилось визуальное обновление Верданска, они даже использовали встроенные цветовые фильтры Nvidia для увеличения насыщенности и осветления темных углов для получения преимущества в перестрелках. Фильтры настолько популярны, что некоторые из крупнейших влиятельных лиц Call of Duty продвигают свои официальные настройки фильтров. Настройки, которые я пробовал, по-прежнему выглядят довольно некрасиво (особенно если вы в основном используете его для переэкспонирования темных углов).

К сожалению, похоже, что мы находимся в той же лодке с Caldera, что и с Verdansk 84. «Пышный» райский остров немного мягок, и вряд ли это изменится.

Возможно, движок Modern Warfare уже немного подрос — в конце концов, он был построен с учетом оборудования последнего поколения. Также не помогает то, что я много играл в Battlefield 2042. Это очень красивая игра со своими проблемами на карте, но цвет не входит в их число. Я не могу управлять Battlefield почти так же хорошо, как Warzone, но я действительно ценю, насколько круто — быть затянутым в сухой пустынный торнадо и вылететь обратно на участок темно-зеленой травы.

Мне удалось немного насытить цвета Warzone, установив яркость намного ниже рекомендованной. Когда я выпрыгнул из самолета, Кальдера выглядела лучше, чем когда-либо! Затем я вошел в здание и увидел… ну, ничего.

(Image credit: Activision)

Я до сих пор считаю Кальдеру шагом вперед от Верданска. Его достопримечательности гораздо более отчетливы, и пока на них интересно смотреть. Также посередине есть большой вулкан, который можно увидеть из любой точки карты, что всегда приятно.

Я прекрасно провел время, управляя новыми истребителями, но жаль, что они будут доступны только в режиме Vanguard Royale, который ограничивает доступ к пушкам времен Второй мировой войны. Я также столкнулся с некоторыми досадными ошибками, хуже всего с прерывистым звуком, который прерывается всякий раз, когда что-то громко происходит (то есть постоянно). Мы определили самые большие ошибки Warzone Pacific при запуске и отметили несколько возможных решений, если вы столкнетесь с подобными проблемами.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий