14 новых фактов о Elden Ring

(Image credit: FromSoftware)

Наносить удар дракону в глаз верхом на лошади, использовать стрелы сна и другие новые лакомые кусочки.

Сегодня после 15-минутной демонстрации игрового процесса без участия пользователя вышла куча превью Elden Ring. Нам не довелось увидеть это самим, но превью, безусловно, подтверждают одно: это Dark Souls 4 во всем, кроме названия. Хотя масштабы игры явно превосходят масштабы любой предыдущей игры FromSoftware, многие, многие повторяющиеся элементы в Elden Ring — чистые Dark Souls.

Elden Ring выйдет на ПК и консолях одновременно 20 января 2022 года. Мы пока не знаем каких-либо особенностей ПК, таких как системные требования или ожидаемые графические функции (144 Гц, плз), но мы знаем, что он выйдет в Steam. , и прошлые свидетельства указывают на то, что это должен быть хороший порт. В Dark Souls 3 и Sekiro отсутствуют некоторые из лучших функций, на которые мы надеемся, например, высокая частота кадров и сверхширокий диапазон, но они значительно улучшили темные дни оригинальной Dark Souls

Нам не терпится увидеть больше Elden Ring, а пока вот 14 деталей, которые мы узнали из сегодняшних превью.

Как работает Overworld

В Elden Ring есть гигантский открытый мир под названием The Lands Between, который усеян небольшими подземельями, схватками и мини-боссами. Из этого внешнего мира отходят то, что Fromsoft называет «Legacy Dungeons», которые звучат как гигантские автономные области душ, где скрываются самые мерзкие боссы и самые блестящие сокровища. Как указывает IGN, в этих областях будет несколько путей.

Там какой-то подземный лабиринт

Карта мира ссылается на «подземный лабиринт», как указывает Eurogamer, а в более позднем разделе демонстрации показаны два игрока, исследующие подземные катакомбы. Неясно, может ли это включать процедурно генерируемые области, такие как Bloodborne’s Chalice Dungeons. Но мир Elden Ring и Legacy Dungeons определенно созданы вручную.

Что такое Summon Spirits

Вызываемые NPC, которые могут помочь игроку, активируются с помощью предмета под названием Ashes of the Deceased и могут быть вызваны только в одиночном режиме. Fromsoft говорит, что существует большое количество этих духов с разными способностями, и пример, показанный в демонстрации, представляет собой небольшую толпу призрачных бандитов, которые удерживают врага на месте, пока игрок наполняет их стрелами.

(Image credit: FromSoftware)

Костры теперь стали «местами утраченной благодати»

Сайты утраченной благодати — это места, где вы лечите и восстанавливаете свои лечебные заряды, где вы переключаетесь между навыками, и они заставляют врагов возрождаться. Находясь в Верхнем мире, вы можете перемещаться к любому месту, в котором вы ранее отдыхали (хотя вы не можете выйти из подземелий, как указывает The Verge). Некоторые из этих мест также, по-видимому, будут светить слабым путеводным светом для игроков, указывая на то, что будущая цель.

Пожарник — дама по имени Мелина.

В играх Soulsborne всегда есть женский персонаж, который действует как компаньон и центр повышения уровня на протяжении всего приключения. В Elden Ring ее зовут Мелина, и она, по всей видимости, немного более заметна, чем в предыдущих играх. «Раньше эти персонажи были в основном сдержанными и тихими, — сказал Eurogamer Ясухиро Китао из FromSoftware, — что у Мелины есть свои амбиции и свое большое место в истории, поэтому мы надеемся, что вам понравится этот аспект».

Навыки не привязаны к оружию

FromSoftware уже упоминала эту деталь раньше, но это хорошее резюме: у Elden Ring будут навыки, несколько схожие с навыками владения оружием в Dark Souls 3. Однако, в отличие от этой игры, эти специальные движения не будут привязаны к конкретному оружию. Китао сказал Eurogamer: «У нас есть система навыков, но навыки не привязаны к конкретному оружию — вы можете менять их между несколькими видами оружия, и вы делаете это, сидя в Зоне утраченной благодати».

В дополнение к новому счетчику защиты добавлены ломка стойки и парирование.

Вы все еще можете парировать атаки, как в классических Dark Souls, ломая стойку врага, многократно нанося им удары, звуки, похожие на битву Секиро (хотя это не даст вам гарантированного мгновенного смертельного удара). Новый ход Guard Counter съедает часть вашей выносливости, но позволяет атаковать сразу после блокировки. Надо было называть это парированием трусов.

(Image credit: FromSoftware)

Вы можете сражаться с драконами пешком или верхом, и нанести им удар в глаз.

В демоверсии демонстрируется битва с огромным драконом, где персонаж игрока переключается между сражением пешком и верхом, и в какой-то момент оглушает существо, что, как и в играх Soulsborne, позволяет нанести критическую атаку прямо в старое глазное яблоко.

Есть доступная для просмотра карта мира, которую вы собираете фрагментами.

В Elden Ring, впервые в игре Soulsborne, есть карта, но без значков в стиле Ubisoft. Это более простая игра с ландшафтом и рисунками достопримечательностей, без слов, и вы собираете их фрагменты в своих путешествиях.

Основная история будет менее непрозрачной, чем у Dark Souls.

По словам Китао, основная история Elden Ring будет больше похожа на Sekiro, чем на Dark Souls, которая, как известно, мало что говорит игроку напрямую. Но Китао также сказал, что повествование об окружающей среде никуда не денется, поэтому вы все равно сможете читать загадочные описания предметов и размышлять о том, что все это значит.

Мир построен для прыжков

Спасибо, Секиро. Мы знали, что в Elden Ring есть прыжки, но The Washington Post отмечает, что подземелья явно спроектированы с учетом прыжков для базовой навигации, а также для быстрого доступа. Сообщество скоростного прохождения Elden Ring будет невероятным.

Скрытность включает в себя скрытное оружие

Elden Ring позаимствовал некоторые возможности скрытности Секиро, например, возможность прятаться в высокой траве. В предварительном просмотре также упоминалось усыпление тролля с помощью стрелы сна, поэтому похоже, что будет хотя бы один способ убить врагов тихо и без смертельного исхода (если вы не нанесете им удар после того, как усыпите).

Пятна крови вернулись

Первым Legacy Dungeon (см. Выше) является Stormveil Castle, и здесь, в демоверсии, было безошибочное пятно крови, один из характерных элементов асинхронной многопользовательской игры Fromsoft.

(Image credit: FromSoftware)

Есть болото

Вот дерьмо. Спасибо за плохие новости, Polygon.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий