Intel рассматривает технологию повышения частоты кадров для игровых графических процессоров Intel Xe-HPG

Собственный представитель Intel Раджа Кодури заявил, что компания заинтересована в технологии повышения частоты кадров, такой как AMD FidelityFX Super Resolution, для повышения частоты кадров на будущих игровых видеокартах Intel Xe-HPG.

Отвечая Кайлу Беннетту, ранее работавшему в HardOCP, Кодури сказал, что Intel «определенно смотрит на это [AMD FSR]», но также что Intel будет изучать открытые подходы к повышению качества и производительности с помощью аналогичных методов.

FidelityFX Super Resolution — это ответ AMD на технологию Nvidia DLSS или Deep Learning Super Sampling. По своей сути, это технология апскейлинга, AMD скрывает официальные детали, поэтому наше текущее понимание во многом основано на патенте.

Что мы точно знаем, так это то, что AMD предложит FSR с открытым исходным кодом и кросс-вендор. Это означает, что он работает на картах AMD и Nvidia. Фактически, он должен работать практически на любом графическом чипе, а это означает, что не только Intel будет рада изучить это решение, но и его графические процессоры Xe должны поддерживаться независимо.

Помимо технических деталей, AMD выпустит FidelityFX Super Resolution в конце этого месяца, 22 июня, и ищет предложения, в каких играх она будет работать.

Что касается видеокарт Intel Xe-HPG, то, как сообщается, они все еще должны появиться в этом году. Дальнейшие твиты от Koduri предполагают, что они уже на пути к финальной версии — последнее изображение графического процессора Intel DG2 в конфигурации 512 EU, которое, как намекает Кодури, перешло от «нервного пути к маслянистому плавному».

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий