Спустя неделю после слежки, кражи и ножевых ранений Hitman 3 окупается и становится прибыльным для разработчика IO Interactive. Выпущенный неделю назад Hitman 3 является звездным завершением трилогии убийств IO, игры, которую Энди Келли назвал IO «самым креативным и удивительным симулятором убийств» в своем обзоре Hitman 3. Многие другие, должно быть, тоже так думали, и теперь разработчик объявил, что заключительный акт Agent 47 полностью окупил его затраты на разработку.
«Мы очень довольны путешествием Hitman 3», — сказал GamesIndustry.biz генеральный директор IO Хакан Абрак. «Это был труд любви между нашими фанатами и всеми в студии. Как разработчик и издатель, мы безмерно гордимся тем, что можем сказать, что Hitman 3 уже приносит прибыль. Мы окупили общую стоимость проекта менее чем за неделю. Это ставит нас в действительно хорошее положение и позволяет нам уверенно двигаться вперед в реализации наших амбициозных планов в отношении будущих проектов ».
Hitman 3 — первая игра из трилогии, полностью разработанная и опубликованная IO после сотрудничества с Square Enix и Warner Bros. для Hitman 1 и 2 соответственно. По мнению Абрака, сохранение всего в доме позволило студии лучше продвигать игру, которую она создавала.
«Такая ориентация на раннем этапе позволила нам встать на путь, в который мы все верили. Все в студии стояли за видением игры, и они знают вселенную Hitman лучше, чем кто-либо».
Теперь, когда 47-й берет заслуженный перерыв, IO переходит к работе над безымянной игрой о Джеймсе Бонде — проектом, который вполне может оказаться полноценной шпионской трилогией. Разработчик, возможно, является самой подходящей студией для создания адаптации Бонда. Поскольку «Хитман» заканчивается на высокой ноте, мы ожидаем больших успехов от того, что IO возьмется за легендарного супершпиона.
Свежие комментарии