18 ноября YouTube обновил свои условия обслуживания. Обновление короткое, но оно содержит одно важное изменение, которое может остаться незамеченным, потому что давайте посмотрим правде в глаза, кто читает условия обслуживания. Под вторым пунктом термины гласят: «Теперь реклама может появляться на видео с каналов, не входящих в Партнерскую программу YouTube (YPP), и мы начнем постепенно размещать рекламу в видео, безопасных для бренда».
Это означает, что в отличие от прошлого, когда только видео, монетизируемые их создателями, отображали рекламу, YouTube теперь будет показывать рекламу перед видео, независимо от того, является ли его создатель партнером YouTube или нет. Это не только подталкивает вас к потенциально раздражающей рекламе, но и лишает пользователей YouTube решения о том, показывать рекламу в первую очередь — создателей, которые зарабатывают деньги через Patreon, вместо того, чтобы полагаться на заведомо привередливые доходы от рекламы на YouTube. Это момент, чтобы отключить рекламу для своих зрителей в знак благодарности за их поддержку.
«Это часть наших постоянных инвестиций в новые решения, такие как Home Feed Ads, которые помогают рекламодателям ответственно использовать все возможности YouTube, чтобы общаться со своей аудиторией и развивать свой бизнес», — говорится в обновлении. Как и прежде, авторы могут подать заявку на участие в партнерской программе, если они соответствуют критериям участия в партнерской программе YouTube, например 4000 часов публичного просмотра за 12 месяцев и более 1000 подписчиков.
В настоящее время изменения внедряются для каналов в США, а условия обслуживания будут применяться на всех остальных территориях с середины 2021 года.
Свежие комментарии