Surviving the Aftermath Обновление «Обновление 4: Великие умы» Привет, выжившие!

Обновление «Обновление 4: Великие умы»
Привет, выжившие!

У нас есть еще одно новое обновление для Surviving the Aftermath! Обновление 4: Great Minds фокусируется на новом и усовершенствованном дереве технологий, лидерах общества и нескольких улучшениях геймплея и балансировки. Как всегда, спасибо вам и всем вашим великим умам за ваши отзывы и продолжайте!
С этим обновлением ваша версия игры должна быть 1.4.0.5654 для ПК и 1.4.0.38 для Xbox.

 

Наслаждайтесь!
Общая

    Полностью новое дерево технологий с новыми технологиями и типами технологий!
        79 технологий для разблокировки Всего.
        Внутри каждой основной линии есть альтернативные маршруты и дополнительные подветви.
        Техники теперь разблокируют здания и, как новую функцию, а также другие улучшения.
        Технология разблокировки теперь также требует времени в дополнение к научным точкам.
    [Запрос сообщества] Специалисты и транспортные средства теперь могут автоматически отправляться обратно в колонию.
    При наведении указателя мыши на ресурсы в хранилищах теперь будет отображаться всплывающая подсказка с названием ресурса.
    Обновлены настройки интеграции Twitch.
    Значок группы выживших на воротах больше не исчезает во время сохранения и загрузки.
    Улучшения в обработке команд на карте мира.
    Наведение указателя мыши на несколько перекрывающихся объектов в колонии теперь работает более интуитивно.
    Параметр качества воды теперь правильно выбран с работающим типом графического процессора.
    Время суток и контроль скорости теперь имеют подсказки.
    Устранены многочисленные проблемы с локализацией.
    Для правильного поведения обратная связь клавиш Zoom In и Zoom Out перевернута.
    Статус одежды и инструментов людей теперь отображается в виде цветных полос на информационной панели человека.
    Xbox: курсор мыши больше не виден в главном меню при запуске игры.

Игровой процесс

    У обществ теперь есть Лидеры, и с ними можно взаимодействовать! Это будет улучшено в будущем с новой механикой взаимодействия с обществами, улучшенной торговлей и т. Д.
        Выбор общества на карте мира открывает меню общества, в котором лидер приветствует игрока по-разному в зависимости от уровня репутации.
    [Запрос сообщества] Строки движения на карте мира теперь показывают, сколько дней потребуется на каждое движение.

    Исправления в системе ремонта автомобиля:
        Больше назначенных специалистов означает более быстрый ремонт.
        Транспортные средства получают урон во время путешествия по карте мира.
        Топливный ресурс используется для ремонта повреждений.
        Пользовательский интерфейс Garage теперь корректно обновляется, пока открыта информационная панель.
    Эффективность захвата теперь корректно меняется после того, как деревья вырубаются из рабочей зоны.
    Количество лекарств и йода теперь корректно отображается в верхней строке.
    Количество выживших в группе выживших больше не будет зависеть от населения.
    Добавлен крупный депозит с несколькими графическими вариантами.
    Семь новых событий добавлены с новыми иллюстрациями.

Графика

    Общий визуальный ремонт был сделан для игры:
        Постобработка и освещение значительно улучшены.
        Улучшены карты нормалей для большинства объектов.
        Изменение высоты добавлено к взрослым деревьям.
        Улучшение текстуры земли.
    Конкретный экстрактор больше не вращается неправильно во время анимации.
    Все 3D-модели колонистов были обновлены.
    Специальные 3D-модели теперь отображают дополнительные предметы на карте мира. Нельзя рисковать в пустоши без надлежащего оборудования!
    Улучшены модели транспортных средств и их повреждений, в транспортные средства добавлены звуки.
    Посевы теперь правильно выровнены в поле среднего размера.
    Изменена модель здания для хранения продуктов питания.
    Ворота теперь имеют баннеры с символом колонии вместо флага.
    Ворота теперь открываются при приеме группы выживших.
    Колонисты и Специалисты теперь имеют различные варианты анимации.
    Истощение крупных залежей ресурсов можно увидеть визуально в 3D-модели.

 
Балансировка

    [Запрос сообщества] Алгоритм рождаемости в колонии был изменен, это должно уменьшить количество детей, рожденных в колонии.
    Теперь лесопилка должна быть разблокирована в дереве технологий и использует энергию.
    Несколько «нетехнических» ценностей в зданиях скорректированы, чтобы сбалансировать их с новыми технологиями.
    Уменьшено количество производства волокна из Trapper, Recycler и Plastic Extractor.
    Семена подсолнечника теперь можно получить из событий.
    Места теперь имеют больше очков науки, чтобы компенсировать значительно увеличенное количество технологий.
    Время предупреждения о катастрофе сокращено до одного дня без радара, что увеличивает его до трех.
    Количество транспортных средств на карте мира немного уменьшилось.
    Урожай сои снизился, производство насекомых на фермах увеличилось, чтобы компенсировать тратить на них больше ресурсов.
    Увеличено время, необходимое специалистам для восстановления здоровья.
    Увеличено количество ресурсов, которые специалисты собирают за одно действие.

Моддинг

    Добавлена ​​поддержка настройки анимации и состояния здания через WorkStateConfig.
    Добавлена ​​поддержка добавления DamageVisualizer к сборным конструкциям для отображения пользовательских моделей повреждений зданий.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий